Один миллион рублей на покупку нового автомобиля по современным меркам сумма достаточно не большая, вернее для людей, кто покупает машины в данном ценовом диапазоне, она конечно большая, если учесть, что средняя зарплата в России от 20 тыс.руб. Поэтому чаще всего автомобили покупают в кредит и расплачиваются 3,4, а порой и 5 лет. А что можно купить среди новых автомобилей за 1 миллионе рублей, единственное, что остается это автомобили Б класса. Один из самых популярных вариантов, это Volkswagen Polo, который между прочим теперь лифтбек, ну и Лада Веста, куда же без нее, последнюю можно рассмотреть в кузове седан или универсал. Можно конечно Kia Rio или Renault Logan, но не о них в этой статье.
Volkswagen Polo за 1 млн.руб., можно купить с мотором 1.6 л. 110 л.с., на механике в комплектации Респект, установив дополнительно пакет безопасности и пакет зимний. Или рассмотреть версию на шести ступенчатой автомате, доплатив при этом 50 тыс.руб. Можно и сэкономить 40 тыс.руб. взяв 90 сильную версию мотора, конструктивно эти моторы одинаковые и отличаются только прошивкой блока управления двигателем.
Лада Веста за миллион рублей, будет с мотором 1.6 л. 113 л.с. на вариаторе, в максимальной комплектации Exclusive, можно рассмотреть версию с мотором 1.6 л. 106 л.с. или 1.8 л. 122 л.с., они будут дешевле, в среднем на 70 - 100 тыс.руб.
Салон Polо эргономичный, посадка за рулем достаточно комфортная, в комплектации Респект не хватает центрального подлокотника, который можно установить за 4 тыс.руб. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, руль телескопическую регулировку, руль в комплектации Респект простой, без кожаной отделки и клавиш управления мультимедийной системой. Передние сиденье оснащены двух уровневым подогревом. Попадая в салоне, сразу бросается в глаза цветной 6,5 дюймовый экран мультимедийной системы, в топовой комплектации экран будет 8 дюймовый.
Салон Весты просторный, на заднем ряду комфортно будет ехать даже троим пассажиров средней комплекции. Водительское сиденье мне показалась более комфортным чему у Поло, за счет более ярко выраженной боковой поддержки, регулируемого поясничного упора и подлокотника. Подогрев для передних сидений трехуровневый. Для задних пассажиров, в комплетации эксклюзив, также присутствует подлокотник, с двумя подстаканниками, задний диван оснащен подогревом. Руль оснащен подогревом, кнопками управления аудиосистемой и кожаной отделкой.
Кузов Поло имеет двухстороннюю гальваническую оцинковку, у Весты применен более дешевый метод оцинковки, цинкрометалл. Но несмотря на это кузов Весты достаточно неплохо сопротивляется коррозии и ржавые Весты на улицах своего города я пока не встречал.
Подвеска, у обоих автомобилей передняя независимая типа МакФерсон, задняя полузависимая торсионная балка. Ходовая у Весты более комфортная и энергоемкая, чем у Поло, но в то же время без ущерба для управляемости. Заявленный дорожный просвет Поло 170 мм, у Весты 178 мм, но если мерить у Поло по чашкам задних пружин, то останется всего 13 см.
Мотор на Поло имеет алюминиевые блок цилиндров, привод ГРМ ременной. Мотор оснащен гидрокоменсаторами клапанов. Фазовращатель один на впуске. Коробка передач пяти ступенчатая механическая.
Веста в бюджете до миллиона рублей доступна с двумя моторами с чугунными блоками цилиндров и ременным приводом ГРМ. 1.6 л. 106 л.с. и 1.8 л. 122 л.с., двигатели с гидрокомпенсаторами, мотор 106 л.с. имеет безвтыковую поршневую, мотор 1.8 л. втыковый, с одним фазовращателем на впуске. Коробка передач пяти ступенчатая механическая. Также на Весту устанавливается мотор 1.6 л. 113 л.с. коробка передач бесступенчатая, двигатель с алюминиевым блоком и цепным механизмов газораспределения, без гидрокоменсаторов.
Пять плюсов Поло:
- Надежные и зарекомендовавшие себя основные агрегаты;
- Полная гальваническая оцинковка;
- Практичный кузов лифтбек;
- Бренд, для меня не важно, но для многих именитый бренд является решающим фактором при выборе автомобиля;
- Ликвидность при перепродаже.
Пять плюсов Весты:
- Энергоемкая подвеска:
- Дорожный просвет почти 18 см;
- Богатое оснащение, цена в среднем на 100-150 тыс.руб. ниже, чем у популярных иномарок Б класса в схожих комплектациях;
- Кузов универсал;
- Просторный салон.
Что купить за один миллион рублей? Поло или Веста, тут можно спорить бесконечно, у обоих автомобилей есть свои достоинства и недостатки, нравится Веста берите Весту, нравится Поло берите Поло. Но, как ни крути Веста за миллион рублей будет иметь полную комплектацию, чтобы получить подобное оснащение на Поло, нужно доплатить около 200 тыс.руб., а эта для машины Б класса немало.
Рекомендую на канале: Отзыв таксистов, почему в такси предпочитают бюджетные иномарки, а не Ладу Гранту и Весту
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день