Второй шаг - сместить фокус бизнеса. Согласно плану Lifan, компания сосредоточится на выгодных для нее отраслях, увеличит инвестиции в исследования и разработки мотоциклетной промышленности, оптимизирует качество продукции и структурный эшелон, а также консолидирует и повысит конкурентоспособность мотоциклетной продукции. Это означает, что эта компания, которая начинала с мотоциклов, вернулась к своей ориентации на мотоциклы после трансформации своего нового энергетического бизнеса. Согласно финансовому отчету Lifan, его чистая прибыль в 2009 году стала превышать 300 миллионов юаней, а чистая прибыль в 2010 году достигла 440 миллионов юаней. С тех пор чистая прибыль Lifan колеблется между 300 и 400 миллионами юаней. В 2015 году из-за увеличения инвестиций в новую энергетику и другие отрасли чистая прибыль Lifan Holdings сократилась до 110 миллионов В последующие годы, на фоне сокращения субсидий на автомобили на новых источниках энергии и спада в отрасли, бизнес по производству легковых автомобилей Lifan не претерпел никаких улучшений, и кажется неизбежным возврат к прежнему бизнесу. В результате вице-председатель компании Чен Вэй и президент Марко ушли в отставку одновременно, а исполнительный вице-президент Ян Бо, который первоначально отвечал за мотоциклетный бизнес, был добавлен в качестве кандидата в члены совета директоров компании, не являющихся независимыми, и назначил его президентом. Реформа необходима.
Городской кросовер от Ford купила себе на зиму - посмотрим что за автомобиль.
11 ноября 202011 ноя 2020
1 мин