Выбирая себе подержанную машину, вы должны смотреть не только на техническое состояние, но и на надёжность кузова. Далеко не все автомобили имеют качественный метал с хорошим цинковым слоем. Зачастую автопроизводители экономят и выпускают машины с очень низкой коррозионной стойкостью, а это большая проблема для покупателей подержанных авто. Поэтому рассмотрим несколько моделей, которые точно не имеют проблем с ржавчиной.
Седаны Audi A6
Немецкие машины бизнес-класса имеют отличную защиту от коррозии, так как рыжики на кузове просто недопустимы в этом сегменте. Если автомобиль не попадал в аварии и на нём установлены все заводские кузовные элементы, то коррозии быть недолжно. Металл на этой модели имеет слой цинка толщиной от 2 до 10 микрон, что позволяет неплохо противостоять ржавчине.
Интересно: Какой популярный кроссовер купить, чтобы не разориться на содержании и выгодно продать потом?
Седаны BMW 5
Большой популярностью на вторичном рынке пользуются и седаны 5-серии BMW, которые также имеют высокую стойкость к ржавчине. Однако это касается только машин выпускавшихся после 2003 года, ведь компания начала применять полную оцинковку начиная с модели Е60. Цинк наносится гальваническим методом и имеет среднюю толщину в 9 микрон. Но стоит учитывать, что найти машину без ДТП будет не просто.
Volkswagen Golf
В стойкости к коррозии отлично себя показал и Volkswagen Golf, так как его кузов проходит полную гальваническую обработку. Слой цинка на этой машине находится в пределах от 9 до 15 микрон. По наблюдениям автомобилистов, даже очень старые модели Golf при хорошем уходе прекрасно держатся и не ржавеют.
ИНТЕРЕСНО: 10 рабочих способов экономии для автомобилистов - испытано на себе.
Chevrolet Lacetti
Ещё машиной с надёжным металлом можно назвать Chevrolet Lacetti, кузов которой проходил гальваническую обработку с нанесение слоя цинка в 9 микрон. Однако стоит учитывать, что это касается только оригинальной Lacetti, а вот Daewoo Gentra и Ravon Gentra – это совсем другие авто, они имеют не самую лучшую холодную оцинковку.
Opel Astra J
Компания Opel довольно поздно озаботилась защитой своих машин от ржавчины, полную оцинковку начали выполнять только начиная с модели Astra J. На эту машину наносили гальваническим методом до 15 микрон цинка, что прекрасно защищает металл от коррозии.
Читайте также: 5 мест в автомобиле, которые быстро ржавеют - обратите внимание!