Здравствуйте дорогие читатели !
Расскажу вам вновь историю про перегон японских авто с востока.
Тогда, в 2000-х годах, я был перегонщиком, чем я и зарабатывать на жизнь ( не надо путать с перекупом).
Последняя поездка была в 2006 году.
В 2006 году впервые за 5 лет(с 2000 года) я решил полететь на самолёте, а не поехать на поезде, как это было ранее. И поехал я с женой.
5,5 часов полёта+ 1 час поездки на автобусе(аэропорт находится не в самом Владике, а Артёме) и вот мы во Владивостоке ( обычно на это уходило 2 недели, а тут так быстро), заселились в гостиницу. И я пошёл на рынок.
Ехали сразу с мыслью о покупке новой тойоты калдины в 241-ом кузове
Прошелся я по рынку и не нашёл ничего путного, все калдины в этом кузове с аукционной оценкой 3-3.5, хотелось бы повыше(да и деньги были на более высокую оценку)
Первая мысль которая меня посетила это купить Калдину в 210-м кузове(благо таких было много) и поехать обратно.
Но я потом думаю надо подождать день, как раз будет суббота "базарный день". И правильно сделал.
Придя на следующий день на базар увидел калдину 2004 года выпуска в 241-ом кузове и с оценкой в аукционнике 4.5(а это значит, что почти новая), мотор 1.8+ зимняя комплектация, которая была как раз кстати для Кузбасса(тогда зимы были суровее).
Купили,сели и поехали дороги тогда ещё не было.
Поскольку я поехал с женой, я был готов "платить за проезд", бандиты с дорог никуда не делись, к сожалению.
До Читы асфальт кусочками, в большинстве нет. В отдельных местах дорога настолько плохая, что стрелка спидометра даже не отрывается.
Проехав Читу , скорость продвижения вперёд сильно возрастает...