Ездил я на своей ниве, и беды не знал. Как вдруг во время мойки автомобиля я заметил влагу под резиновыми ковриками, но сначала не обратил на это особого внимания.
Проездив так продолжительное время я заметил, что пол начал намокать всё сильнее и сильнее.
Я думал, что влага попадает в салон через уплотнительные резинки, а также были сомнения в герметичности системы обогрева салона.
На ощупь жидкость была жирноватая, и тогда я точно решил, что это антифриз.
Я приступил к разборке салона, снял сиденья, и обивку пола, так как она была вся пропитана антифризом и нужно было её просушить.
Добравшись до радиатора печки я увидел в каком месте он протекает.
Решено было его заменить. Новый радиатор печки стоил в районе 700 рублей. Конечно же - это был самый дешёвый китайский радиатор.
После снятия обивки пола я заметил несколько неприятных вещей.
Первое - это трещины в местах крепления сидения.
Вторая неприятность, которая меня ожидала - это прогнивший металл. Я его зачистил и покрасил, чтобы ржавчина не продолжала распространяться.
Ковровое покрытие пола я сушил несколько дней при температуре на улице +35 градусов.
Наверное, лучше было мойкой высокого давления промыть ковры, чтобы вымыть весь антифриз из них, тогда бы они на много быстрее высохли.