Давления в шинах мотоцикла - это очень важный момент (особенно для эндуристов)
Все мы знаем, что чем меньше давление, тем больше у нас пятно контакта покрышки с грунтом, следовательно зацеп становится лучше. При этом появляется риск того, что покрышка провернётся и сосок на камере сорвётся.
1) Поэтому для камерных колёс придумали буксатор (башмак), который вставляется внутрь вашего колеса и прижимает покрышку к ободу, не давая ей возможности провернуться.
Плюсы:
— регулируемое давление
— цена
Минусы:
— можно проколоть
— при давлении меньше 1-ой атмосферы может оторвать сосок
— маленькое пятно контакта
— нужно периодически проверять давление
2) Также существует мусс. Это специальный “баллон” из эластичного материала, он заменяет камеру. Муссы бывают разной жёсткости: одни подходят для эндуро, другие для кросса.
Его плюсы:
— хороший зацеп, благодаря большому пятну контакта
— исключение прокола или отрыва соска
— постоянное давление в покрышке
Его минусы:
— если захотите изменить давление в колесе, придётся менять мусс
— сложно устанавливать
— цена
— маленький срок эксплуатации
— нужен буксатор
— нестабильность на большой скорости
3)Tubliss - по сути, это бескамерная покрышка.
На обод устанавливается маленькая камера с высоким давлением, сверху небольшая защитная покрышка. Таким образом мы получаем бескамерное колесо.
Сквозь эту маленькую камеру и защитную покрышку проходит вентиль, благодаря которому и устанавливается давление в основной покрышке.
Плюсы:
— долговечность
— чистота внутри покрышки
— регулируемое давление, вплоть до 0 атмосфер (это даёт максимальное пятно контакта покрышки с грунтом)
— при проколе покрышки можно спокойно продолжать движение
— простая установка
— не требуется буксатор
Минусы:
— цена
— если диск деформирован или до этого в покрышке использовался буксатор, то придётся купить всё новое, чтобы корт покрышки плотно прилегал к ободу и не спускал воздух.
— нужно переодически проверять давление
Ну, а на чём кататься вам, решайте сами.