4 подписчика

Как добиться максимального зацепа на мотоцикле ?

Давления в шинах мотоцикла - это очень важный момент (особенно для эндуристов)

Все мы знаем, что чем меньше давление, тем больше у нас пятно контакта покрышки с грунтом, следовательно зацеп становится лучше. При этом появляется риск того, что покрышка провернётся и сосок на камере сорвётся. 

1) Поэтому для камерных колёс придумали буксатор (башмак), который вставляется внутрь вашего колеса и прижимает покрышку к ободу, не давая ей возможности провернуться.

Давления в шинах мотоцикла - это очень важный момент (особенно для эндуристов)
Все мы знаем, что чем меньше давление, тем больше у нас пятно контакта покрышки с грунтом, следовательно зацеп становится

Плюсы: 

— регулируемое давление 

— цена

Минусы:

— можно проколоть 

— при давлении меньше 1-ой атмосферы может оторвать сосок 

— маленькое пятно контакта

— нужно периодически проверять давление

2) Также существует мусс. Это специальный “баллон” из эластичного материала, он заменяет камеру. Муссы бывают разной жёсткости: одни подходят для эндуро, другие для кросса. 

Давления в шинах мотоцикла - это очень важный момент (особенно для эндуристов)
Все мы знаем, что чем меньше давление, тем больше у нас пятно контакта покрышки с грунтом, следовательно зацеп становится-2

Его плюсы: 

— хороший зацеп, благодаря большому пятну контакта

— исключение прокола или отрыва соска

— постоянное давление в покрышке

Его минусы: 

— если захотите изменить давление в колесе, придётся менять мусс

— сложно устанавливать 

— цена 

— маленький срок эксплуатации 

— нужен буксатор 

— нестабильность на большой скорости 

3)Tubliss - по сути, это бескамерная покрышка. 

На обод устанавливается маленькая камера с высоким давлением, сверху небольшая защитная покрышка. Таким образом мы получаем бескамерное колесо.

Давления в шинах мотоцикла - это очень важный момент (особенно для эндуристов)
Все мы знаем, что чем меньше давление, тем больше у нас пятно контакта покрышки с грунтом, следовательно зацеп становится-3

Сквозь эту маленькую камеру и защитную покрышку проходит вентиль, благодаря которому и устанавливается давление в основной покрышке.

Давления в шинах мотоцикла - это очень важный момент (особенно для эндуристов)
Все мы знаем, что чем меньше давление, тем больше у нас пятно контакта покрышки с грунтом, следовательно зацеп становится-4

Плюсы: 

— долговечность 

— чистота внутри покрышки 

— регулируемое давление, вплоть до 0 атмосфер (это даёт максимальное пятно контакта покрышки с грунтом)

— при проколе покрышки можно спокойно продолжать движение 

— простая установка 

— не требуется буксатор 

Минусы: 

— цена 

— если диск деформирован или до этого в покрышке использовался буксатор, то придётся купить всё новое, чтобы корт покрышки плотно прилегал к ободу и не спускал воздух.

— нужно переодически проверять давление 

Ну, а на чём кататься вам, решайте сами.