Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Ниссан хочет вывести на российский рынок кроссовер за 600 тысяч рублей. Патент уже есть

Кроссовер за 600 тысяч — звучит как фантастика, правда? Вот и я тоже не поверил, потому что за 600 тысяч сейчас можно купить разве что Ладу Гранту, ну, или Ниву, а тут предлагают целый кроссовер да еще и от Ниссан.

Буквально через пару недель Ниссан Магнит начнут продавать в Индии, а несколько дней назад его запатентовали в России. Что это значит? Это значит, что Ниссан планирует привезти кроссовер и к нам, потому что рынки Индии и России в целом весьма похожи и хорошо "заходят" у нас и в Индии примерно одни и те же автомобили.

Выглядеть Ниссан Магнит будет вот так                                                                                                    Фото с сайта INC-News.ru
Выглядеть Ниссан Магнит будет вот так Фото с сайта INC-News.ru

В Индии продавать машинку планируют за 575 тысяч в рублевом эквиваленте (кстати, индийские рупии идут по курсу практически один в один к нашему рублю). И 600 тысяч пусть даже за базовую версию кроссовера — это очень дешево.

Сразу же появляются сомнения в том, а настоящий ли он — этот кроссовер. И да, он ненастоящий! Полного привода у Магнита не будет, только передний. Так что по сути Ниссан Магнит, если и выйдет на российском рынке, просто пополнит ряды приподнятых хэтчей вроде Сандеро Степвея и Икс-Рея Кросс. Но даже в таком варианте за 600 тысяч многие предпочтут взять Ниссан, а не Ладу или Логан в кузове хэтч.

Выглядит стильно, а что по размерам?                                                                                                         Фото с сайта NEWSru.com
Выглядит стильно, а что по размерам? Фото с сайта NEWSru.com

В длину недокроссовер от Ниссана будут всего четыре метра. Это на семь сантиметров меньше, чем у Степвея, так что багажник прогнозируемо будет маленьким — немногим больше 300 литров. С другой стороны, для городской машинки больше багажник и не нужен, да и габариты такие отлично подходят для передвижения в плотном потоке.

А вот основная проблема нового Ниссана Магнит — это его моторы. В индийском варианте их предусмотрено всего два и оба объемом один литр. Нет, Вы все правильно прочитали: под капотом у кроссовера будут литровые моторы, причем один атмосферный, а второй турбированный. Атмосферная версия выдает 72 лошадки, а турбированная сотню. Не забываем, что машина стоит всего 600 тысяч...

Зато налог будет минимальный                                                                                                                        Фото с сайта autocentre.ua
Зато налог будет минимальный Фото с сайта autocentre.ua

Базовая версия мотора идет в паре с пятиступенчатой механикой, а турбированный двигатель можно будет купить на вариаторе. Понятно, что самая "нафаршированная" версия со стосильным двигателем на вариаторе и кучей опций будет стоить уже где-то в районе миллиона, тем не менее по сегодняшним меркам ценник все равно выглядит очень вкусно.

И даже не думаю, что потенциальных покупателей смутит литровый двигатель и абсолютно пенсионерская динамика Магнита. Ведь у Сандеро базовый двигатель 1.4 выдает всего на десятку "лошадок" побольше, и тем не менее его берут в огромных количествах. Так что если Магнит выйдет, сохранив индийскую цену, на российский рынок, я почти уверен, что успех ему обеспечен. Ну, а если задерут ценник, то шансы уже не столь велики...

А что Вы думаете о судьбе этого моноприводного кросса в России? Есть у него шансы?
Авто
5,66 млн интересуются