Найти в Дзене
Автоблог Евгенича

Особенности шипованной и нешипованной зимней резины: какую выбрать

Совсем уже скоро нужно будет «переобувать» машину. Я не из числа тех, кто это делает рано. Считаю, что нужно менять резину вовремя. То есть, когда температура, близкая к нулю установится окончательно. Сейчас пока погода переменчива. Но речь не об этом. А о том, какую же резину выбрать: с шипами или без?

Зимняя резина облегчает передвижение по снегу и льду. Фото автора Brett Sayles Pexels. Используется по лицензии Creative Commons
Зимняя резина облегчает передвижение по снегу и льду. Фото автора Brett Sayles Pexels. Используется по лицензии Creative Commons

Я буду основываться на собственном опыте. Много я ездил и на одной резине, и на другой. Поэтому мне не нужно изучать мнения экспертов. Всё проверено на практике.

Могу сказать, что каждый тип резины – под свои условия.

К примеру, если большую часть времени вы проводите в городе, где дороги хорошо чистят, посыпают реагентами, то лучше выбрать липучку. У неё оптимальное сцепление с холодным и открытым асфальтом. Если пошел снежок – не страшно. На липучке тоже можно нормально ездить. Главное – правильно подобрать протектор.

Шипы тоже подходят для заснеженных дорог. То есть, сами металлические вкрапления в этом случае почти никакой роли не играют. Опять-таки важно, каков протектор. Нужно, чтобы машина легко «выгребала» на своей резине в снегу.

Шипы нужны там, где асфальт покрывается коркой льда. В таких условиях нужно в него «вгрызаться».

Тема не новая. Каждый год автомобилисты её обсуждают. Если резюмировать, то можно процитировать одного моего знакомого: «Если ездить в Москве, то нужна липучка, если в Мурманске – шипы».

Поддержите статью лайком, если согласны с моим мнением. Подписывайтесь на канал! Здесь я рассматриваю интересные и случаи из практики автомобилистов, разбираю ПДД, размещаю актуальные автообзоры.

Ещё по теме:

Автоподстава "Антикварная ваза": что это такое и как себя вести с мошенниками

4 предложения сотрудников ГИБДД, на которые лучше ответить отказом

Авто
5,66 млн интересуются