Всем привет. Я трепетно отношусь к состоянию своего автомобиля, и всегда стараюсь его своевременно обслуживать с применением хороших запчастей. По возможности беру оригинальные расходники и запасные части, хотя автомобиль и не первой свежести. Иногда конечно цена оригинала кусается. Так вот, мастер, который обслуживает мой авто, постоянно рекомендует аналоги, в том числе и моторное масло. И в последний раз я все таки согласился залить в двигатель неоригинальное масло по его рекомендации. Рассказываю, как он меня убедил, какие плюсы я для себя увидел, и какой результат после 10 тыс. км. пробега на другом масле.
Дело в том, что автоконцерны не производят сами моторное масло, а разыгрывают конкурс на поставку среди крупных производителей масел. Конечно автоконцерны выбирают масло, соответствующее всем требованиям и подходящее для двигателей их автомобилей. Ну и соответственно с выгодными условиями поставки, но это нас не касается. Вы наверное замечали, что на крышках маслозаливных горловин некоторых марок авто написан бренд масла. Например Castrol у марок: Ford, BMW, Skoda и т.п. Или Роснефть у автомобилей Лада. Таких примеров много.
Еще часто рекомендации определенного бренда масла указываются в сервисной книжке.
Такие надписи на крышке и в сервисной книжке говорят о том, что у автоконцерна контракт с этим производителем масел.
Но пару лет может быть контракт с одним производителем, а затем с другим. Смысл думаю понятен. Конечно, не на всех авто указывается поставщик масел. Это говорит только о том, что автопроизводителю выгоднее продавать масло в "оригинальных" канистрах. Ведь у многих вызывает доверие масло от производителя автомобиля с надписью "ORIGINAL OIL". Логично, что масло под маркой автоконцерна стоит дороже, чем такое же, но в упаковке реального производителя. Несмотря на высокую цену оригинальные масла пользуются популярностью среди автовладельцев, поэтому их еще и очень часто подделывают.
Вот так я увидел для себя два главных плюса в использовании неоригинального масла: экономия и меньше шансов нарваться на подделку. Конечно масла именитых брендов тоже подделывают, но если их покупать в официальных точках продаж — проблем не будет.
В итоге откатал уже 10 тыс. км. на масле одного популярного бренда. Разницы абсолютно никакой нет. Расход масла также отсутствует, посторонних звуков нет. Главное, что все допуски соответствуют требованиям автопроизводителя. В этот раз тоже залью неоригинальное, и снова сэкономлю. Жаль, что раньше так не делал.
Если Вам понравилась статья — подписывайтесь на канал и ставьте лайк! ;-) Также пишите, Вы предпочитаете заливать в двигатель оригинальное масло или какое-либо другое?