Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! С вами Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Наши водителю любят жаловаться, что бензин у нас дорогой, а дороги плохие. Машины тоже, кстати.
Им бы дешевый автомобиль с полным приводом, который бы бензин только «нюхал», как говорится. Удивительно, но такие машины действительно есть. Это японские городские малолитражки, которые у нас почти не пользуются спросом, что крайне странно.
Например, компактный Nissan Clipper, о котором я сейчас буду рассказывать. Про эту кроху я вспомнил случайно, когда узнал, что такой агрегат купил себе пенсионер из Новосибирска.
Почему он выбрал себе «Клиппера» вместо «Нивы» или Ларгуса? Есть на то пара причин.
Начнём с того, что это реально экономичная машинка. Под капотом у неё слабенький моторчик с объёмом 0,7 литра, который выдаёт 49 лошадиных сил. Поэтому нет ничего странного в том, что расход в городских пробках – 4,5 литра.
А вот на трассе вытягивает до 6 литров, потому что движок приходится крутить. К слову, крейсерская скорость сего чуда инженерной мысли составляет около 60 км/ч. Питается техника бензином.
Большинство «Клипперов» оснащаются автоматом, но есть варианты с механикой и даже роботом, если кому-то принципиально не нравится АКПП.
Второе преимущество этой малышки – проходимость. У неё полный привод с понижающей передачей. А за счёт маленького веса (меньше тонны) и короткой колёсной базы, машинка проскакивает грязь не увязая в ней, как тяжёлые, длинные и массивные внедорожники.
Ещё один положительный момент – два типа кузова. Можно приобрести микровэн на с пассажирским салоном на четверых, а можно стать владельцем двухместного грузовичка с бортовой платформой.
Сибирский пенсионер так и сделал. Несмотря на заявленную грузоподъёмность в 350 кг, по его словам, машина может легко выдержать и тонну. А возит он на ней всё, что нужно возить в сельской местности, начиная от угля с дровами и заканчивая навозом.
Разумеется, не стоит забывать и про известную японскую надежность. Это их внутренняя разработка для своего рынка. Поэтому всё сделано качественно и основательно, без маркетинга, как любят сейчас говорить.
В конце концов, он выигрывает у российских конкурентов по цене. Приобрести такую «тачанку» можно за 250-390 тысяч рублей, в зависимости от состояния. Вот только в центральной России их маловато.
Многие заказывают себе такой из Владивостока.
Советую посмотреть:
Завод ИЖ мог сделать свою Весту на 10 лет раньше АвтоВАЗа. И с формулой 4x4
Посчитал, был ли бензин в СССР дешевле и доступнее, чем в современной России
Jiayue X7 – нокдаун для X-Trail и Kodiaq? 7 мест, панорама, бензин АИ-92 и 174 л.с.
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.