Здравствуйте уважаемые читатели!
Сегодня хотелось бы поговорить на тему "замена тормозных колодок" и наблюдая за остальными автолюбителями, в том числе моими друзьями, многие даже не знают о банальных правилах хорошей и безопасной замене. В противном случае всё может обернуться плачевным результатом.
Давайте приступим!
Правило #1
Перед заменой, первое что необходимо сделать - это проверить уровень тормозной жидкости в баке. Если же он почти полный и находится возле отметки MAX, необходимо шприцем откачать небольшое количество.
Зачем спросите вы? Когда вы будете снимать старые колодки, вы должны вдавить поршень тормозного цилиндра внутрь, а это в свою очередь повысит уровень жидкости в бачке. Если вы откачали жидкость, то ничего страшного не произойдет, в противном случае жидкость потечет из бачка, этого допустить нельзя!
Правило #2
Вдавить поршень цилиндра во внутрь - это главное, что необходимо знать опытному автолюбителю. Если этого не сделать, то суппорт попросту не снимется, но даже сняв его таким образом, последующая установка будет невозможна.
Здесь всё просто: утопили до самого конца, после, при установке тормозных колодок, суппорт садится без проблем.
Правило #3
Самое нелюбимое занятие для некоторых водителей. Очистите суппорта и прижимные пластины! Ржавчина и другие образования, всё это в процессе установки новых колодок, не позволит вам идеально посадить их. Потом вы будете слышать знакомый всем скрип колодок, а так же быстрее придется покупать новые.
Как это лучше сделать? Берем обычную щетку по металлу и проходим по поверхности металлических частей, хорошо счищаем ненужные образования, ржавчину и т.п.
Правило #4
Проверяйте направляющие и их пыльники, так же смазку внутри. Забывают об этом в 70% случаев, что очень плохо. Недоглядеть эти мелочи очень легко, после, всё это, приведет к не плавной работе суппорта при торможении. Ну а если вы забыли про смазку или ее попросту недостаточно, велика вероятность подклинивания, а это уже неравномерный износ колодок.
Не забудьте снять пыльник и проверить целостность. В случае плохого состояния замените на новый, стоит он очень дешево, но проблем от него на многие рубли вперед.
Заключительное правило #5
Все мы его знаем, но это обязательная процедура. В спешке можно не уследить как вы перед началом движения забыли нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни тормозных цилиндров встали на место, максимально близко к колодкам.
Не сделав это, первое торможение и ничего не произойдет, машина попросту поедет дальше, так как поршни не достанут до колодок с первого раза. Будь аккуратны
Если у вас есть какие либо замечание по данной статье. Смело оставляйте свои комментарии.
Благодарю Вас за внимание. Надеюсь вам понравилась данная статья.