❇️Авторский телеграм канал Второе мнение , все про личную эффективность и продуктивность. Качественные материалы без воды.
Техника получила свое название в честь 34-го Президента США Д.Эйзенхауэра, который все задачи, которые перед ним стояли, делил на 4 категории, руководствуясь их срочностью и важностью.
На основании этого, дела располагались в ячейках простейшей матрицы следующим образом:
• Категория А — ВАЖНЫЕ И СРОЧНЫЕ, которые должны быть решены незамедлительно;
Эти задачи получают наивысший уровень приоритета и должны быть вашей основной целью, чтобы завершить их как можно скорее (чаще всего в тот же день).
• Категория B — ВАЖНЫЕ И НЕСРОЧНЫЕ, решение их можно отложить на некоторый срок, но затягивать с ними не стоит;
Это долгосрочные цели и задачи, которые важны, но еще не имеют четких сроков. Вы должны планировать их своевременно, выполняя самые срочные сразу после того, как закончите все из квадранта A.
• Категория С — НЕВАЖНЫЕ И СРОЧНЫЕ задачи, исполнение которых вполне можно делегировать третьим лицам;
Если некому делегировать, например у ваc нет пока подчиненных, приступайте к выполнению этих задач после выполнения задач квадрантов А и B.
• Категория D — НЕВАЖНЫЕ И НЕСРОЧНЫЕ - дела, которые лучше сразу отправить в корзину, поскольку они не стоят потраченного времени и усилий. Нет более быстрого способа сделать что-то, чем вообще этого не делать. Это не повод для лени, а скорее предложение заставить себя принять трудные решения и удалить любую задачу, которая не ведет вас к вашей миссии, вашим ценностям и вашим целям.
Итак подытожим :
1) Выполняй ВАЖНЫЕ И СРОЧНЫЕ ( A ) дела в первую очередь !
2) Не откладывай в долгий ящик ( B ) ВАЖНЫЕ И НЕСРОЧНЫЕ
3) Делегируй ( C ) НЕВАЖНЫЕ И СРОЧНЫЕ
4) Откажись от ( D ) НЕВАЖНЫХ И НЕСРОЧНЫХ дел
👌 Если статья Вам оказалась полезной, пожалуйста, поставьте 👍 и поделитесь информацией с другом ‼️