Этот вопрос волнует многих.
Мы не придумали ничего нового, просто не забывайте, что клиентоориентированность сейчас стоит на первом месте. Поэтому если у вас снизились продажи, ещё раз обратите внимание на:
- работу менеджеров по продажам,
- насколько клиенту комфортно в вашем салоне.
Опытные менеджеры по продажам, разбирающиеся в автомобилях и в людях, делают отличные продажи в автомобильном бизнесе, а следовательно, и приносят прибыль. Но это не всё.
Чистота и презентабельный внешний вид выставочного зала в автосалоне напрямую влияет на мнение покупателя о компании и на желание приобрести у них автомобиль. С этим согласятся все представители этого бизнеса.
В выставочных залах много глянцевых и зеркальных поверхностей, ковровых покрытий, поэтому уход за поверхностями должен быть постоянный, а главное бережный. Здесь оптимальна ручная уборка, и лишь иногда применяется уборочная техника.
Но не стоит забывать, что в автосалонах есть и другие помещения: офисные, ремонтные, зоны мойки, кафетерий, зоны ожидания и санузлы, парковка и прилежащая территория.
Каждая зона требует индивидуального подхода в плане уборки. Наши специалисты имеют достаточный опыт в обслуживании автосалонов. Поэтому качественно проведем уборку:
· Выставочных залов,
· Ремонтной зоны,
· Зоны мойки,
· Офисных помещений,
· Парковки.
Мы поможем вывести пятна краски, следы от шин, машинное масло с помощью специальных средств и оборудования.
Мы предлагаем весь спектр услуг для автоцентров: от мойки пола до мойки фасадов и дезинфекции.
Оставить заявку можно на сайте.