Всем привет!
Приветствую всех на своем канале!
Пришла осень и пора «переобуваться» на зимнею резину. Поехал как обычно к своему знакомому на СТО.
Пока ждал своей очереди на «переобувку», рядом стояли мужики и обсуждали почему нужно обязательно часто разгонять двигатель выше 3000 оборотов в минуту. Мне стало интересно.
Я познакомился с ними и у нас завязалась беседа.
Я: - и почему необходимо периодически разгонять выше 3000
Вася: - был как то на СТО, планово проводил ТО двигателя там механик и рассказывал, что многие водители считают чтобы увеличить ресурс двигателя, лучше ездить очень размеренным темпом в пределах 1500 – 2000, но не все знают что при такой езде в камере сгорания собираются нагарные отложения.
Я: - Интересно! И как же будет более лучше для моего двигателя? Чтоб у моей «ласточки », “у меня Рено Логан” не было никаких проблем?
Вася: - Лучше всего периодически разгонять свою машинку на высоких оборотах.
При высоких оборотах все нагарные отложения сгорают и масло начинает циркулировать нормально. Главное сначала прогреть двигатель, а не сразу давать в «тапку». При обгонах или когда есть возможность , нужно обязательно добавлять оборотов, тогда и с двигателем и с тягой все будет хорошо!
Я поблагодарил ребят за совет и мы разошлись.
Мне интересно что по этому поводу думаете Вы?
Подписывайтесь на мой канал и пишите мне комментарии!
Всем крепкого здоровья и ровной дороги!