Кого сегодня удивишь заколхоженным ГАЗ-69 собранным из омна и палок? Таких на каждой разборке по пару штук валяется. А вот найти оригинальную машину не так просто. Единственный вариант, с какого нибудь военного склада, где автомобиль просто позабыли под мешками со старым обмундированием. Вот примерно такую машину и обнаружили гаражные умельцы, с минимальным пробегом. С виду вполне нормальная тачка для своих лет.
Правда годы уже свое взяли, днище покрылось ржавчиной, раздатка убитая, да и движок в унылом состоянии. Однако сам кузов, что называется не бит, не крашен. Ржавая, но довольно крепкая рама. Решили восстанавливать.
Но восстанавливать машину решили в оригинальной модификации ГАЗ-69К. Это машина комендантского наряда для сопровождения колонн военной техники. Машина имела ряд отличий. Во первых, это специальная раскраска и оборудование, которое предстояло найти. В итоге должен был получится вот такой автомобиль.
Машину разобрали до последнего болта, полностью отпескоструили и покрасили. Перебрали трансмиссию и двигатель. Реставрировали большую часть деталей.
Раму очистили от ржавчины и покрыли кислотным грунтом, затем обычной грунтовкой и в конце концов покрасили. Затем начали собирать шасси и поставили отреставрированный движок.
К тому времени кузов, крылья капот, решетка радиатора уже были окрашены в "родной" цвет. Началась финальная сборка.
Но от первоначальной идеи никто отказывается не стал, поэтому нашли оборудование и начали его устанавливать на ГАЗ-69.
Естественно, внедорожник получил специальную раскраску. Именно ту, что была предназначена для машин комендантского наряда.
Установили оборудование, сшили новый тент и получили настоящую капсулу времени.
Весь процесс сборки проекта смотрим чуть ниже.
Сейчас машину решили продать. Собственно объявление о продаже появилось в бортжурнале владельца на драйве - drive2.ru/r/gaz/69/492552897892975002/ . Вот и ценник.