Найти тему
Оксана Тимофеева

ВОЗВРАТ ТОВАРА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА.

Правовая среда
Правовая среда

В случае, когда просьба потребителя о «безвозмездном устранении существенных недостатков» товара «за пределами гарантийного срока», однако в течение «установленного срока службы» товара, после 20-ти дней остаётся без удовлетворения, #потребитель имеет право на #ВОЗВРАТ товара изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и ПОЛУЧЕНИЕ уплаченной денежной суммы за товар.

Важно: потребитель обязан возвратить такой товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру).

Таким образом, в этом случае потребитель, обращаясь к изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру), имеет право на ряд «последовательных действий», первым из которых является просьба о безвозмездном устранении #существенных недостатков .

То есть право обратиться к изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) с требованием о возврате уплаченной денежной суммы может быть реализовано потребителем только после того, как после 20-ти дней его просьба останется без удовлетворения либо будет установлен факт того, что обнаруженный #недостаток является #неустранимым (ПП ВС РФ от 28 июня 2012 г. N 17).