Найти тему
АвтоПолис

Opel Astra J. Хорошее оснащение, умеренная цена и стильная внешность. Так ли это на самом деле?

Оглавление

Всем привет!

Opel Astra J. Выпускалась с 2010 по 2015 год. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки.
Opel Astra J. Выпускалась с 2010 по 2015 год. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки.

Астры для рынка РФ собирались на заводе в Шушарах. Седан вышел в 2012 году, поэтому основная масса проданных машин - хетчбеки. Были так же универсалы и заряженные версии GTS и OPC.

К плюсам данной модели я бы отнес:

  • Крепкие кузов и ходовая часть,
  • Большой выбор моторов и комплектаций,
  • Хорошее оснащение,
  • Интересный дизайн кузова,
  • Качественный и проработанный интерьер.

К минусам:

  • Слабые трансмиссии,
  • Частые неполадки и сбои в электрооборудовании,
  • Слабая защита днища от коррозии,
  • Стучащая, особенно в морозы, подвеска.

По моторам:

Двигатели были представлены как атмосферниками так и турбо версиями.

Атмосферники 1,4л на 90 лошадей, 1,6л на 115 л.с, 1.8 на 140 л.с крепки и надежны. Ходят в среднем до 400 тыс.км. Моторы эти стояли на предыдущей Астре, поэтому проверены временем, но имеют и свои детские болезни.

Турбомоторы 1,4л на 140 лошадей и 1,6л на 180 л.с. созданы на базе атмосферников и близки по механической части. Могут течь теплообменники, капризны клапаны регулятора фаз, неудачны термостаты, быстро загрязняется впускной коллектор.

Турбины живучи и ходят по 150-200 тыс.км.

На моторе 1,4л недолговечна цепь ГРМ, а у 1.6л ремень ГРМ.

Из общей массы турбомоторв более удачен 1,4л, он менее термонагружен.

Машин с турбодизелем мало. Из его особенностей можно выделить слабую топливную аппартуру, что типично для современных дизелей.

По трансмиссиям...

С атмосферными моторами дружит пятиступенчатая КПП F17. У нее слабые подшипники дифференциала и вторичного вала.

С турбомоторами идет шестиступенчатая МКПП М32WR, проблемы у нее подобные, но она более выносливая.

АКПП были серий 6Т30, 6Т40, 6Т45. Конструктивно схожи, но идут под разный крутящий момент. Довольно капризные агрегаты и не славятся большим ресурсом. Не любят агрессивный стиль езды и сильные нагрузки, слабый гидроблок у них. К 100 тыс.км не редки кап ремонты.

Менять масло в АКПП желательно раз в 30-35 тыс.км, а в МКПП 40-45 тыс.км, дабы продлить им жизнь и не обеспечивать себе головные боли с ремонтами...

По Ходовой...

В целом все надежно, но наши дороги убьют кого угодно. Поэтому при езде по плохим дорогам есть вероятность того, что Вы будете часто менять рулевые наконечники, стойки стабилизатора и опорные подшипники.

По итогу...

Хороший и относительно безпробленый вариант. Подобрать хорошую машину не составит труда. Цены колеблются от 380 тыс.руб до 700 тыс за ухоженные экземпляры последних годов выпуска.

Я бы посоветовал Астру с атмосферным мотором 1,6л на 115 л.с с МКПП или АКПП.

Opel Astra J. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки
Opel Astra J. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки

P.S. Выбирайте автомобиль по средствам, и тогда он доставит Вам только удовольствие).

Всем Удачи! До новых встреч

Авто
5,66 млн интересуются