Всех приветствую, дорогие читатели, сегодня затронем тему о том что вы забываете сделать, при замене тормозных колодок многие автолюбители по просту забывают об этих процедурах. Напомним вам о них. Конечно же не нужно забывать что в книги по эксплуатации автомобиля все предельно и внятно понятно написано черным по белому, игнорировать не стоит опираясь на свои знания и что вы знаете как это делать, а делали уже не первый раз.
1. Начнем с того что перед всеми этими манипуляциями и действиями сперва необходимо проверить уровень тормозной жидкости, если же у вас он на максимальной отметке , необходимо не большое количество жидкости выкачать, тут вам может помочь шприц.
Спросите а для чего это нужно, отвечу что когда вы будете снимать старые колодки вам нужно будет нажимным усилием на поршня тормозной жидкости во внутрь, и в этот момент как раз таки жидкость будет подниматься по системе и приведет к большому объёму жидкости. И он сюда будет ясно если у вас была отметка на максимум то некоторая часть у вас вытечет, что не желательно.
2. Когда вы вдавите поршень во внутрь у вас не возникнет проблем со снятием суппорта и установкой обратно. А не редко на форумах встречал моменты что бывает так что не снимается суппорт или же сняли его а обратно он уже не встает. Надеюсь все понимаете о чем я говорю, и утапливать поршень нужно обязательно.
3. Всегда в обязательном порядке нужно зачистить суппорта и тормозные колодки , если конечно они у вас уже покрылись ржавчиной или же что-то другое. Если это не соблюдать то при установке новых на старые места могут встать не ровно или вовсе не залезут. А это будет черевато тем что при движение у вас появится звук скрипа который будет не приятен, и более того это приведет к неравномерного износа тормозных колодок. В плохом случае перегреются.
Не по ленитесь и уделите этому вниманию которое займет у вас от 2-4 минут, взять металлическую щечку и зачистить, никакого друга не составит.
4. Не забудьте проверить все пыльнички и направляющие, наличие смазки внутри них. За частую об этом так же забывают это проверить и в дальнейшем приводит к хрусту. От таких мелочей в дальнейшем будет зависеть работа тормозного суппорта во время нажатия на педаль тормоза. И если смазки нету или ее крайне мало это приведет к заклиниванию , и будет повышен износ колодок как с внешней стороны так и с внутренней.
Так же попробуйте снять его и проверить нет ли на нем каких трещен или может он порван и его нужно будет заменить в том числе. Стоит он не так дорого зато имеет много веса во всей работе.
5. Последнее что играет важную роль после всего процесса замены , это перед началом движения вам нужно прокачать тормозную систему путем нажатия на педаль порядка 5-6 раз. Чтобы поршни встали на свои места и все притерлось как надо. Если это не проверить то можете поцеловать заднюю часть впереди тормозящей машины и будет не особо приятно. А из-за чего спросите. Потому что поршни не достанут до тормозных колодок и педаль упадет вниз.
Так же не забываем писать комментарии и ставить пальцы вверх , подписываться на канал, чтобы получать больше интересных советов, историй в своей ленте.