Найти тему
Carter

Реально единственный конкурент Octavia или почему владельцев Skoda скоро будут считать богачами.

Для меня автомобили гольф-класса символизировали зарождение российского среднего класса. В нулевых на фоне роста экономики народ массово пересаживался с «Лад» и «Нексий» на такие современные автомобили как Ford Focus, Skoda Octavia, Honda Civic и иже с ними. Да, «корейцы» тоже расходились на ура, но самой продаваемой иномаркой оставался «Фокус». Увы, в современной российской реальности сложно представить “Октавию” или близкий по цене кроссовер в роли абсолютного бестселлера рынка. С другой стороны, в рамках гольф-класса чешский лифтбек остается бессменным лидером, а после смены поколений лишь укрепит позиции. Или нет?

-2

Думаю, в скором времени на пятки «Шкоды» начнёт наступать более доступный Kia Cerato. Вполне симпатичный, солидный, с атмосферными моторами и классическим автоматом. Что еще нам нужно? Цена? Так машина с 2-х литровым агрегатом в неплохой комплектации Lux стоит 1344 тыс. руб. Я понимаю, что новая Octavia с мотором 1.4 Turbo во многом интереснее и современнее “корейца”, но объявленные цены (от 1409 тыс. - Carter) актуальны лишь до конца года. Хотя и они весьма относительны, ведь дилеры будут навешивать свои допы и продавать с приличной накруткой к прайсу.

-3

В следующем году, если не раньше, подоспеет и подорожание от самой Skoda, поэтому выбор в пользу Cerato станет более оправданным. Да, "корейцы" тоже повышают цены, но не так рьяно как немцы. Если, конечно, российские представители марок не вступят в ценовой сговор. И это сделать несложно, когда в сегменте представлены только Hyundai и VW. Знаю, прогнозы - дело неблагодарное. Вон уже курс евро почти 100 руб. И недолог тот час, когда владельцев новой Octavia будут считать богачами. Как впрочем - и Kia. А вы что думаете - есть ли шансы у Kia побороться за лидерство в гольф-классе?

Фото компаний-производителей.

Авто
5,66 млн интересуются