Выпускница группы Business Zoom, Юлия Чижман, генеральный директор компании «Национальная Медицинская Служба» рассказала, как во время пандемии изменилось отношение к телемедицине и почему всё больше пациентов обращаются за помощью врача, не выходя из дома.
Компания «Национальная Медицинская Служба» это IT-платформа, которая объединяет два вида услуг:
- онлайн консультация с врачами;
- запись на очный визит и помощь в выборе клиники.
Одна из наиболее востребованных услуг в телемедицине – второе мнение. Иногда требуется дополнительная консультация специалиста по проблеме. Многие люди чувствуют себя комфортнее, получив письменные рекомендации врача.
Помимо этого «Национальная Медицинская Служба» проводит консультации по вопросам ОМС. Не все пациенты знают свои права и знакомы с полным перечнем медицинских услуг, которые предоставляет государство.
В самоизоляции люди зачастую боятся посещать клиники. Порой нужна лишь первичная консультация, чтобы понять: насколько ситуация серьезна, требуется ли экстренная помощь. Терапевт на первичном приеме поможет определить к какому узкому специалисту обратиться.
Помимо этого, многие клиники перепрофилируются, из-за чего пациент не может получить консультацию по вопросам, не касающимся нового вируса, в привычном месте.
Благодаря специфике деятельности компании в пандемию возросло число обращений, увеличилось количество программ. Приобретя положительный опыт пользования услугами телемедицины, всё больше пациентов обращается за консультацией онлайн.
Подробнее в выступлении Юлии Чижман на встрече с руководителями компаний и предпринимателями: https://fb.watch/1mbSbdDEEv/