Найти в Дзене
АвтоПолис

Новая НИВА почти за миллион или....??? Что можно купить за такую же сумму?

Оглавление

Всем привет!

За новую Ладу Ниву или если по-старому Chevrolet Niva, сегодня просят минимум 738 тысяч.

Нива Шевроле или если по-новому Лада Нива. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки.
Нива Шевроле или если по-новому Лада Нива. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки.

Правда, в такой машине нет кондиционера, противотуманок, обогревов ветрового стекла и сидений.

При этом ­на вторичном рынке можно подобрать подержанные и  надежные полноприводные машины по цене от 700 000 рублей.

Среди этих надежных б\у проходимцев можно выделить Renault Duster, УАЗ Патриот, SsangYong Kyron, Rexton и Actyon, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny. Но и это еще не весь список возможных вариантов....

SsangYong Kyron. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки.
SsangYong Kyron. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки.

А что если Японца вместо Нивы....

Имея "живыми" 700+  тысяч рублей, можно мечтать даже о Ленд Крузере. Однако Prado, 70-ка, 80-ка за 700–750 тысяч рублей — в лучшем случае 18‑летний аппарат с пробегом 400+ тысяч км, а то и больше.

Поэтому как реальную альтернативу Тойоте можно рассмотреть Mitsubishi Pajero в разных вариантах исполнения (Montero, Pinin, Pajero Sport, трехдверные, семиместные).

У Pajero за 700+ тыс.руб рублей так же будет недостаток...в виде возраста, но он в любом случае будет свежее Тойоты и тому подобных. Но найти хороший экземпляр вполне возможно, пусть он и проехал больше 200 тыс.км, но для них это не критический предел.

За 700 000-750000 рублей реалистично подобрать Pajero 2006–2007 годов с пробегом 140–180 тысяч км — конец третьего поколения и первые машины четвертого. По трансмиссиям, моторам и даже дизайну они несильно различаются.

Mitsubishi Pajero III. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки.
Mitsubishi Pajero III. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки.

Коробки передач — автоматические, ­механика есть, но в дефиците. Про Pajero того периода известно, что все основные агрегаты у хороших хозяев ходят не менее 300 тысяч км — а чаще до полумиллиона. Трансмиссия Super Select II также надежна.

Mitsubishi Pajero IV. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки.
Mitsubishi Pajero IV. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки.

В любом случае такое приобретение потребует вложений в замену отдельных деталей подвески, прокладок, профилактику АКП и трансмиссии. Но это компенсируется очень богатым оснащением и недостижимым для Лады комфортом, огромным багажником и простыми атмосферными моторами V6 мощностью 202 или 250 л.с.

А может быть немец? Лучше не надо...

За 700+тыс.руб. Вы можете сыскать даже G‑класс от Мерседеса...Но помимо брутального внешнего вида, духа 90-х прицепом Вам будет 10+ хозяев в ПТС, пробег, скорее всего, 500+ и туманная история обслуживание как и состояние...Если в это вляпаться, то мало не покажется...Да и стоимость обслуживания может сравняться с бюджетом покупки.

Mercedes Benz G-класс. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки.
Mercedes Benz G-класс. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки.

В таком же состоянии будет и серия ML от Мерседеса.

У БМВ будет Х5 в кузове Е53 и за эти деньги можно найти вполне живой экземпляр...бывают они и с механической КПП, что будет даже лучше.

BMW X5 E53. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки.
BMW X5 E53. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки.

Но как бы это не было печального говорить, но Немцы переживают наши тяжелые будни сложнее...и требуют к себе более щадящего отношения и обслуживания, поэтому Я бы остановился на Вариантах Японского исполнения. Та же Тойота, Ниссан, Митцубиси будут надежнее и менее проблемны в эксплуатации, но и дешевле, что не мало важно.

Nissan Patrol GRII Y61. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки.
Nissan Patrol GRII Y61. Фото из открытых источников. Источник ЯндексКартинки.

Хорошие варианты найдутся! И на этих автомобилях вполне реально проехать полмиллиона километров и даже больше, но это уже как повезет)) Б\у в возрасте это всегда лотерея...

P.S. Выбирайте автомобиль по средствам, и тогда он доставит Вам только удовольствие).

Всем Удачи! До новых встреч

Авто
5,66 млн интересуются