Всем привет!
За новую Ладу Ниву или если по-старому Chevrolet Niva, сегодня просят минимум 738 тысяч.
Правда, в такой машине нет кондиционера, противотуманок, обогревов ветрового стекла и сидений.
При этом на вторичном рынке можно подобрать подержанные и надежные полноприводные машины по цене от 700 000 рублей.
Среди этих надежных б\у проходимцев можно выделить Renault Duster, УАЗ Патриот, SsangYong Kyron, Rexton и Actyon, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny. Но и это еще не весь список возможных вариантов....
А что если Японца вместо Нивы....
Имея "живыми" 700+ тысяч рублей, можно мечтать даже о Ленд Крузере. Однако Prado, 70-ка, 80-ка за 700–750 тысяч рублей — в лучшем случае 18‑летний аппарат с пробегом 400+ тысяч км, а то и больше.
Поэтому как реальную альтернативу Тойоте можно рассмотреть Mitsubishi Pajero в разных вариантах исполнения (Montero, Pinin, Pajero Sport, трехдверные, семиместные).
У Pajero за 700+ тыс.руб рублей так же будет недостаток...в виде возраста, но он в любом случае будет свежее Тойоты и тому подобных. Но найти хороший экземпляр вполне возможно, пусть он и проехал больше 200 тыс.км, но для них это не критический предел.
За 700 000-750000 рублей реалистично подобрать Pajero 2006–2007 годов с пробегом 140–180 тысяч км — конец третьего поколения и первые машины четвертого. По трансмиссиям, моторам и даже дизайну они несильно различаются.
Коробки передач — автоматические, механика есть, но в дефиците. Про Pajero того периода известно, что все основные агрегаты у хороших хозяев ходят не менее 300 тысяч км — а чаще до полумиллиона. Трансмиссия Super Select II также надежна.
В любом случае такое приобретение потребует вложений в замену отдельных деталей подвески, прокладок, профилактику АКП и трансмиссии. Но это компенсируется очень богатым оснащением и недостижимым для Лады комфортом, огромным багажником и простыми атмосферными моторами V6 мощностью 202 или 250 л.с.
А может быть немец? Лучше не надо...
За 700+тыс.руб. Вы можете сыскать даже G‑класс от Мерседеса...Но помимо брутального внешнего вида, духа 90-х прицепом Вам будет 10+ хозяев в ПТС, пробег, скорее всего, 500+ и туманная история обслуживание как и состояние...Если в это вляпаться, то мало не покажется...Да и стоимость обслуживания может сравняться с бюджетом покупки.
В таком же состоянии будет и серия ML от Мерседеса.
У БМВ будет Х5 в кузове Е53 и за эти деньги можно найти вполне живой экземпляр...бывают они и с механической КПП, что будет даже лучше.
Но как бы это не было печального говорить, но Немцы переживают наши тяжелые будни сложнее...и требуют к себе более щадящего отношения и обслуживания, поэтому Я бы остановился на Вариантах Японского исполнения. Та же Тойота, Ниссан, Митцубиси будут надежнее и менее проблемны в эксплуатации, но и дешевле, что не мало важно.
Хорошие варианты найдутся! И на этих автомобилях вполне реально проехать полмиллиона километров и даже больше, но это уже как повезет)) Б\у в возрасте это всегда лотерея...
P.S. Выбирайте автомобиль по средствам, и тогда он доставит Вам только удовольствие).