Найти в Дзене
JLR Select

Криминальные Круги в 90-х не признали эти Авто. И вот почему

Оглавление

Они были лучше BMW и Mercedes. ТОП-3 машин из 90-х, которые не получили должной славы славы.

Волна лихих 90-х коснулась каждой сферы деятельности. Любая массовая вещь или продукт могла стать культовой. Массовый импорт товаров из-за границы мог сделать примитивную вещь, типа жвачки - символом эпохи.

Улицы России в 90-х. Фото - pinterest.ru
Улицы России в 90-х. Фото - pinterest.ru

Но больше всего #90-е оставили свой отпечаток на автомобильной индустрии. Именно когда зародились стереотипы, которые до сих пор категорически воспринимаются жителями современной России. До сих пор автомобили BMW, Toyota и Mercedes ассоциируются у людей с властью, деньгами и криминалом, что в значительной мере делает огромные продажи этим брендам.

Но сегодня речь пойдет не о них - поговорим про 3 производителя автомобиля, которые были ничуть не хуже "козырной троицы", но так и не получили должной славы и признания и #криминальная россия прошла мимо них.

Volvo

Вольво начали активно заполонять улицы России наряду с другими производителями. Откровенно говоря, их было не на много меньше, чем тех же "Тойот" или "Мицубиси". Градация моделей Вольво позволяла закрыть практически любую нишу, кроме внедорожников.

Но почему выбор на пал на эти безопасные, зачастую динамичные и комфортные автомобили? Одна из причин - позиционирование бренда. Изначально, и это стало довольно полюбившимся фактом, #Вольво - автомобиль для продуманных людей, которые никуда не спешат и думают о безопасном передвижении. Если говорить прямо - машина для пенсионеров. И уже тогда, в 90-е, такие автомобили можно было встретить разве что у Академиков, Госслужащих или обычных коммерсантов в возрасте.

Такое позиционирование в купе с не агрессивным внешним видом напрочь отбивало намерение криминальных кругов пересесть за такие автомобили. Однако, Вольво пользовался другим спросом - их остаточно часто угоняли, потому что, в угоду слухам, эти машины считались очень надежными.

Оpel

Младший немецкий бред, некогда шедший на одной волне с группой VAG - Фольксваген , Ауди и Шкода. Опель быстро полюбили в нашей стране в основном за простоту и наличие запчастей. И не сказать, что это плохо, а наоборот - за сравнительно небольшие деньги, дешевле, чем VW и Audi люди получали достойный уровень комфорта, легкость ремонта и надежность немца.

Opel Omega B
Opel Omega B
Кстати, огромное наличие запчастей в конце 90-х сопровождалось и тем, что GM начал производство и сборку автомобилей Daewoo в России - Nexia, Espero и Tico фактически были "перелицованными" Опелями.

В то время, у Опеля, казалось бы, были все шансы завоевать криминальную славу - огромные список моделей, в котором значился заднеприводный большой седан Opel Omega B и построенный на его базе представительский Opel Senator и даже полюбившийся уже тогда внедорожник Opel Frontera A.

Но Opel все время не дотягивал до старших братьев. Моторы были, откровенно, не конкурентоспособные (за исключением единичных версий Lotus и Irmscher), надежность также была относительно хуже, чем у Mercedes и BMW, а коррозийная устойчивость уже в те года оставляла желать лучше.

Opel Irmscher
Opel Irmscher

И на ряду волны и стереотипа о "дешевой немецкой иномарки", так и остался возглавлять список с обратной стороны. На дороге #Опель , увы, не котировался.

В некоторых версиях Opel Omega B, кстати говоря, были с завода установлены моторы от BMW! Если интересно, пишите в комментариях, выпущу отдельную статью на эту тему

SAAB

Кто-то еще помнит про эту марку? Нет? А зря. Saab принадлежал GM и с 80 по начало 2000-х годов был этаким "премиальным Опелем". 95% моделей были с турбо-двигателем с завода и разделяли эту силовую часть с Опелем. Поэтому, проблем с обслуживанием Саабов не наблюдалось. Качество отделки салона - на уровне Volvo, динамика - не хуже Audi, вешний вид - стремительный.

Saab 9-3 Aero. Фото - saabplanet.com
Saab 9-3 Aero. Фото - saabplanet.com

Но даже такое наличие козырей не смогло привлечь внимания к марке #Сааб . И проблема была в том, что люди просто не слышали и не знали про Saab. Лишь истинные энтузиасты и автолюбители понимали прелесть этих "самолетов". Машине просто не хватило времени, рекламы и народных отзывов, чтобы стать культовой.

Разбитый Сааб
Разбитый Сааб

Напоследок, просто взгляните на Саабы тех лет. По-настоящему уникальные, быстрые и продуманные автомобили.

Друзья, а что вы думаете по поводу VOLVO, OPEL и SAAB? Нравятся эти автомобили? Пишите свое мнение в комментариях!

Также на моем канале есть уникальные статьи:

-13

Авто
5,66 млн интересуются