Пять лет назад мой отец купил б/у автомобиль Volkswagen B3 универсал, он любит вместительные машины и этот вариант его полностью устраивал.
Но несмотря на хорошее отношение к технике, со временем начала появляться ржавчина на крыльях и дверях, с которой нужно бороться и чем раньше, тем лучше.
Было принято решение максимально качественно удалить все следы коррозии, чтобы в дальнейшем они не появлялись.
Для этого понадобится преобразователь ржавчины, баллончики с краской, грунтовкой, а также шпатлевка и наждачная бумага мелкой зернистости.
Первым делом нужно очистить металл от ржавчины, для удобства крыло было снято с машины.
Зачищаем все следы коррозии с помощью дрели и бормашинки.
(Листаем галерею).
Как сказано в инструкции, покрываем ржавый металл цинкарем и ждем полного высыхания, затем повторяем действия еще раз, после чего хорошо отмываем остатки с помощью растворителя.(Листаем галерею).
Перед нанесением шпатлевки проходимся мелкозернистой наждачкой, чтобы ничего потом не отлетело.
Далее очищаем обработанную поверхность растворителем и наносим шпатлевку, для этого хорошо подойдет резиновый шпатель, а после высыхания все шлифуем.
Последним этапом является грунтовка и покраска восстановленных участков в цвет, все делается в два слоя.
Места, на которых было много ржавчины теперь не отличить от заводских, с таким подходом они прослужат еще долго. (Листаем галерею и смотрим итог).
Вот так, в домашних условиях можно восстановить ржавые участки своего авто и вернуть ему заводской вид на долгие годы, а также получается неплохо сэкономить на автосервисе.