Найти в Дзене

Привет, я таргетолог!

Специалист HICLICK рассказывает о тонкостях, за которыми нужно следить, чтобы избежать ошибок рекламных кампаний в социальных сетях. Основные тезисы:

  • Не забывайте ставить дневной бюджет.

Очень банальный, но важный совет. Социальные сети с удовольствием потратят ваши деньги. Клиент, конечно, будет рад большому количеству лидов или трафика в первый день (возможно, даже будет считать суперменом рекламы), но потом придётся сознаться, что результата больше в этот месяц не будет.

  • Будьте готовы ко всему в работе с Facebook.

Для начала перечислю неочевидные причины, по которым рекламный аккаунт могут заблокировать: словосочетание «Чёрная пятница» в объявлении, поездка за пределы вашего края или области (чтобы восстановить аккаунт после такой поездки, нужно всего лишь поменять пароль, но слетят все интеграции), слишком мало активности в личном профиле, или вы не нравитесь Марку Цукербергу. Блокировка может застичь в любой момент. Также очень важная мелочь в работе с Facebook – проверка объявления на опечатки. Одна из особенностей данной социальной сети, что она не любит сохранять изменения. Можно не досчитаться пары слов или букв, которые будут исчезать на ваших глазах.

-2
  • Предложение на особых условиях – пишите дисклеймер. 

Не хотите нести финансовую ответственность за такие предложения, как кредитование, выгоды или специальная цена? Пропишите дисклеймер, он защитит вас от проблем с Федеральной антимонопольной службой.

  • Тестируйте различные креативы.  

Даже если вы отлично знаете свою аудиторию, вы не можете быть полностью уверены в том, что именно определенное предложение сработает. Запустите 5-10 креативов и следите за их эффективностью. А уже после этого сможете оставить лучший, опираясь на полученную информацию.

  • Работайте с аудиториями.

Запускайте сразу несколько аудиторий. Желательно широкую, среднюю и узкую, а после сравнивайте показатели. Это улучшит результат рекламной кампании. Например, в Facebook алгоритмы сами распределят бюджет между этими аудиториями, чтобы достичь наибольшей эффективности.

  • Коротко об остальном(но не менее важном).

Если рекламная кампания идёт по трафику, не забывайте про UTM-метки. Ставьте пиксель на сайт, чтобы в будущем провести ретаргетинг.  А ещё анализируйте, анализируйте, анализируйте. От этого зависит минимум 50 % успеха кампании.

Выше приведена лишь малая часть нюансов таргетированной рекламы.

Но именно эти моменты являются самыми часто встречающимися в работе:)