Найти в Дзене
Блог России

"Не ставь машину на нейтралку": автомеханик сделал мне замечание, рассказываю в чем проблема

Оглавление

Дорогие друзья, доброго времени суток!

Ни для кого не секрет, что сейчас "автоматы" правят рынком. Приблизительно 80% машин на дороге на автомате. Однако насколько это лучше и надежнее механической коробки - до сих пор спорят.

Небольшая предыстория. В моей жизни первая машина на автоматической коробке передач появилась лишь в 2010. И тогда, я приобрел Nissat Teana 2.5 л. Приобретая в автосалоне, продавец заявил мне, что желательно при каждой остановки ставить машину на буку "P" или "N". Как показало время, он был не совсем прав.

На фото моя Teana
На фото моя Teana

И вот, пришло время менять масло в коробке. Это был уже знакомый мне сервис, там работали хорошие товарищи. Тут я с ним разговорился. И он спрашивает: "А ты когда останавливаешься переключаешь передачу? "И когда я ему ответил, что всегда при остановке ставлю "N" или "P" - он сделал мне замечание:

Дружище, это частая ошибка людей, которые не так давно на АКПП. Эта привычка пришла с тобой со времён "механики", когда при каждой остановки ты переводишь на "нейтралку", от нее надо избавляться. Здесь совершенно по другому.

Коробка передач Teana
Коробка передач Teana

Он мне объяснял почему, как и чего. Но я запомнил лишь одно: когда автомобиль заведет и при этом стоит на "паркинге" - коробка обильно снабжает колесо жидкостью. Плюс ко всему из-за частого переключения ресурс коробки снижается.

Не стоит беспокоиться, если ваша машина пару минуток стоит в режиме "D", даже на старых автомобилях все продумано и нагрузка на коробку минимальна.

В общем, теперь я переключаюсь в "Нейтраль" только при очень протяженных остановках - минимум 5 минут! В остальных случаях "рвать" коробку больше не буду!

А вы переводите коробку передач в режим "P"? Или нейтралку?

Авто
5,66 млн интересуются