Приветствую всех на канале "Миллионы Миль" и сегодня хочу поделиться историей моего приятеля. Начну с того, что тема этой статьи возникла, когда я наткнулся на статью о том сколько зарабатывают пилоты российской дрифт-серии. Но об этом позже...
В общем история следующая: когда я учился в университете, то общался с одногруппником, который был заядлым перекупом. Учились мы с 2013 по 2019 годы, но свою деятельно по перепродаже машин он активно вёл в 2014-2016 годах.
Сама по себе история началась с того, что он купил очень старого японца за 40 т.р., через несколько дней обнаружил там очень много серьезных недостатков, даже не буду описывать каких, после чего благополучно толкнул этот автомобиль за 55 т.р. буквально в день размещения объявления.
То есть выхлоп его составил аж 15 тыс. рублей, естественно на оформление он даже потратиться не успел, да что там оформление, буквально на том же бензине в баке машина и ушла к следующему владельцу.
В общем, не хотел долго рассказывать о своём приятеле, но упомяну еще историю, как он купил за 50 т.р. калдину, которая по документам была на бензине, а на деле в ней стоял дизель и через пару дней продал эту калдину молодой паре за 90 т.р. Пара эта даже не сообразила что перед ними дизельный двигатель, а узнали об этом только через час после покупки, когда мой приятель соизволил отправить им смс, со следующим содержанием: "Пс, там если что солярку надо заливать".
Ну и всё-всё, перестаю повествование о его деятельности. Дальше нужно отметить, что так продолжалось до 2016 года, парень постоянно был что называется "при деньгах", но потом он женился и как-то в одночасье бросил эту перекупскую нишу.
И так получилось, что когда он отошел от дел, в тот момент у него под сами знаете каким местом остался Nissan Skyline в кузове R-34. Взял он его на тот момент за 230 тыс. рублей, в достаточно хорошем состоянии по кузову.
Ну и вот на дворе 2020й год, встречаемся мы на минувших выходных и он рассказывает историю. В этом году у него родился сын и он решил поменять автомобиль на нормальный (семейный), но не слишком торопился с этим обменом, поэтому выставил свой скайлан за 390 т.р. и спустя неделю приехали смотреть эту машину да не абы кто, а менеджеры из местной гоночной команды по дрифту.
Тут то в нём и проснулась эта старая жила, понял что больно приглянулся им его скайлан и попрощался он с ним аж за 550 тыс. рублей. Вот так вот скайлайн в R-34 кузове послужил в роле нехилой такой инвестиции.
Кстати, в начале статьи упоминал о зарплатах. Бытуют цифры о том, что профессиональный, но не ТОП-овый пилот дрифт-серии зарабатывает около 150 тыс. в месяц, но в хорошие времена выходит и на прибыль около 2 миллионов в год.