Глядя на переднюю часть автомобиля, мы сразу же замечаем, что определенное сходство с Mercedes E-Class (W212) десятилетия назад, которое показала предыдущая Octavia, благополучно исчезло. Новое поколение обладает спортивным чутьем, но, как и прежде, линии кузова довольно сдержанны. Матричные светодиодные фонари устанавливаются стандартно в РС. Решетка радиатора спортивной Octavia имеет глянцевый черный цвет, как и крышки зеркал и оконные рамы. На Combi спойлер на крыше окрашен в цвет кузова. В задней части лифтбэка тонкий задний спойлер блестит черной краской. В обоих вариантах кузова выделяются красные тормозные суппорты, большие воздухозаборники под противотуманными фарами и диффузор сзади.
Технические характеристики.
На «вооружении» RS-лифтбека находится бензиновый мотор 2.0 TSI с четырьмя «горшками», турбокомпрессором, интегрированным в блок выпускным коллектором, 16-ю клапанами, комбинированным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующий 230 «жеребцов» при 4700-6200 об/минуту и 350 Нм доступного момента при 1500-4600 об/минуту. Вскладчину с ним работают 6-скоростные «механика» или «робот» DSG, направляющие тягу на передние колеса. На стартовый «выстрел» до 100 км/ч «третьей» Skoda Octavia RS требуется 6.7-6.8 секунды, а ее «максималка» зафиксирована электроникой на уровне 249-250 км/ч. Автомобиль «выпивает» 6.2-6.4 литра горючего на каждую смешанную «сотню».
Заключение.
У бестселлера Skoda в спортивном издании большое будущее на рынке — это точно. Автомобиль не только технически продвинут, но и очень хорош, хотя его стилистическая сдержанность может понравиться не каждому любителю спортивных автомобилей. Вопрос в том, какая версия выиграет гонку для сердец и кошельков клиентов: с бензиновым двигателем, дизельным двигателем или сменным гибридом, предлагаемым впервые?
Спасибо за просмотр!
Моя группа в VK:https://vk.com/avtotovaryaliexpress