Что лучше: автозапуск или предпусковой подогреватель (мнение эксперта)

Вот и наступает очередная зима, а вместе с ней и проблемы утренней посадки в автомобиль, ведь утром из постели то бывает не охота вылазить, а тут еще и до машины идти, счищать с нее снег, садиться в холодный салон. И автомобилисты начинают задумываться над тем, как сделать так, чтобы автомобиль утром сам себя грел. На рынке сегодня есть два наиболее распространенных решения этой проблемы - это предпусковой подогреватель и сигнализация с функцией автозапуска. В этой статье мы разберем все плюсы и минусы этих двух решений.

Начнем с плюсов.

К плюсам сигнализации мы отнесем во-первых цену, так как плюс минус неплохую модель можно найти в районе 5-6, в крайнем случае до 10 тысяч рублей. Еще один плюс - это простота установки, ведь для монтажа современных автосигнализаций уже не нудно кромсать на мелкие кусочки всю проводку автомобиля, а достаточно подсоединить несколько разъемов под панелью. Третий плюс сигнализации - это ее глубокая интеграция в системы автомобиля, благодаря которой владелец может на брелоке или в мобильном приложении посмотреть большое количество информации о своем авто, в том числе количество топлива в баке, заряд аккумулятора или температуру в салоне или на улице. Ну и главный плюс - это ее прямое назначение, а именно охрана автомобиля.

У предпускового подогревателя конечно же тоже есть свои плюсы, а точнее всего один - это экономия ресурса мотора, которая, в принципе особой роли то и не играет, так как экономит всего-то 10-15 минут в день. Хотя нет, есть еще один плюс - это более бережный старт мотора в суровые морозы, но и сигнализацию можно настроить на более высокую температуру воздуха для запуска.

-2

Теперь о минусах.

У сигнализации минус всего один, а именно повышенный износ двигателя, по сравнению с подогревателем, за счет холостой работы в момент прогрева.

А вот у подогревателя минусов побольше будет: во-первых, это сложная установка, с врезкой его в топливную магистраль и охлаждающий контур, а также большая цена, которая в разы превышает стоимость сигнализации вместе с установкой. Во-вторых, это необходимость установки аккумулятора большей мощности, так как для работы подогревателя необходима энергия, а слабый аккумулятор очень быстро сядет. Замена аккумулятора влечет за собой и замену генератора, так как при непродолжительных поездках он просто не будет успевать справляться с зарядкой аккумулятора увеличенной емкости. Ну и третий минус - это не способность подогревателя защитить автомобиль.

-3

И в выводе скажу так: в предпусковом подогревателе есть смысл, только если он устанавливается на заводе, так как при отдельной установке все его сомнительные плюсы в пух и прах разобьются о стоимость. Да и сигнализацию все равно придется устанавливать, так почему бы не поставить сразу хороший охранный комплекс и наслаждаться сэкономленными деньгами и утренним комфортом в прогретом салоне авто.

Авто тонкостиЗдравствуйте, друзья! на этом канале Вы найдете много полезной и интересной информации об автомобилях. Почта для сотрудничества m1ha0001@yandex.ru
1 подписчик