Найти в Дзене
Легко про Авто

Пять пунктов для правильной замены масла в двигателе.

Оглавление

Пять пунктов для правильной замены масла в двигателе.

Многие меняют масло по регламенту самостоятельно, просто для экономии денег. Официалы берут за эту процедуру неплохие деньги, хотя операция эта не сложная. Если Вы никогда этого не делали под присмотром опытных механиков, то не советую Вам начинать, но если вы уже проделывали эту операцию. Тогда эти советы для Вас.

-2

Первое, какое масло Вам надо заливать. Эту информацию можно выяснить в техничке, обычно с машиной идет книга с информацией по всем интересующим вопросам, там обычно прописывают все данные по вязкости, объему и регламенту замены. Если Вы не нашли эту книжку, залезьте под капот, очень часто делают наклейки на стойки или накладках радиатора с наименованием залитого масла и когда и где это было сделано. Если и это не помогло и в багажнике вы не нашли маленькой доливки. То езжайте в любой магазин запчастей и обратитесь к продавцу, любой из них быстренько найдет то, что Вас интересует. Намного быстрее чем Вы сами будете искать.

-3

Второе, когда вы все нашли, сколько, какое не забудьте про масляный фильтр. Совсем не обязательно брать оригиналы, если конечно найдете не оригинал, ничего страшного не случиться. Спокойно ставьте его, сейчас все фирмы делают практически одинаковые по качеству фильтра. А если Вы читали мои обзоры, как экономят на запчастях, https://goo-gl.su/OXWw то вы уже знаете, что оригинальные запчасти на Ваш авто, это не обязательно название бренда вашей машины. Их просто надо знать и вы всегда сможете сэкономить.

-4

Третье, поменять масло несложно, опять же повторюсь, читайте выше. Для этого Вам понадобится, съемник, либо ремень. Перед тем как менять масло, загляните под капот посмотрите, где находится масляный фильтр. Возможно, это отобьет у Вас охоту менять его самостоятельно. Прежде чем сливать масло, попробуйте добраться руками до масляного фильтра и накинуть съемник, чтобы понимать сможете ли Вы сделать это сами. Просто когда вы сольете масло, будет уже невозможно вернуть всё назад.

-5

Четвертое, сливайте масло на прогретой машине, чтоб масло взяло рабочую температуру. Оно при этом будет максимально текучим и сольётся максимально. При этом если есть возможность менять угол слива, путем поднятия машины, за отдельные части. То это только улучшит процесс, масло сольется с труднодоступных мест. Не спешите никогда, сливать надо не менее 30-ти минут. В этом случае масло не будет черным уже через 300км. Я просто оставлял машину в гараже на ночь, масло не чернело наверное тысячи три км.

-6

Пятое не забывайте при смене масла, менять медную шайбу на маслосливной горловине. Не старайтесь тянуть гайку очень сильно, затягивайте так чтобы открутить потом, а не сорвать. Это будет потеря, потерь. Когда ставите масляный фильтр, заполните его маслом, чтобы избежать масляной пробки при заводе двигателя.

Вообщем думайте головой и сначала все проверьте поэтапно, просто проведите эту операцию в голове и всё станет понятно.

Если Вам интересно и полезно - Подписывайтесь. Мне это нужно и важно.

Авто
5,66 млн интересуются