Всем привет. Я как владелец Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG7 2014-го года и поклонник технологий и заслуг VAG не могу не поделиться с Вами этой прекрасной новостью, а именно на сайте www.skoda-avto.ru появилась информация о том, что со 02 по 15 ноября 2020-го года компания Skoda представит 8 видеороликов, в которых будут показаны преимущества и ноу-хау в новой Skoda Octavia A8 относительно Octavia A7FL.
Skoda Octavia A8 недавно была презентована на территории посольства Чехии в РФ, а именно речь идёт об автомобиле с двигателем 1.4TSI на 150 лошадиных сил в связке с 8-ступенчатым автоматом.
На текущий момент о Skoda Octavia A8 применительно к России известно следующее:
– Появилась связка 1.4 TSI (150л.с.)+8-ступенчатый автомат. Связка очень придется по душе тем кто хочет получить большую динамику, нежели от атмосферного мотора 1.6 MPI за 110 сил, но в тоже время боится робота с двумя сцеплениями DSG. Однако отзывы владельцев и комментарии производителя опровергают те негативные отзывы и мнения которые сложились о данной коробке передач, по крайней мере в последние 3 года точно.
– Больше не будет мотора 1.8TSI на 180 сил, теперь ему на смену придёт на смену 2.0 TSI на 190 сил и работать он будет в сочетании с роботизированной коробкой передач DQ381, к слову данную коробку часто специально заказывают за 200-300 тысяч рублей ради того чтобы установить в Skoda Octavia A7 или A7FL в рамках доработок до Stage3, она отлично выдерживает крутящий момент до 420-450, очень быстро переключает передачи. Нареканий по надёжности пока мною не обнаружены, но с другой стороны ещё и рано об этом говорить так как она относительная новая. Кстати данное сочетание можно встретить к примеру на Volkswagen Passat, либо Skoda Superb.
– Колоссальные изменения в дизайне интерьера и экстерьера, в худшую или лучшую сторону пишите в комментариях, по статистике ответов это и станет понятно.
– Багажник увеличился на 10 литров и стал 578 литров. На мой взгляд это одно из весомых преимуществ и оснований для приобретения данного автомобиля, теперь оно лишь укрепилось.
– Больше места для задних пассажиров. Ну что здесь можно сказать? Места для коленей было и так много, а стало ещё больше, но не это главное, теперь удобно будет и рослым пассажиром. Снова весомая причина для покупки, хочешь коллег, друзей вози, а хочешь детей всем будет удобно.
– Пару слов об интерьере:
У Октавии А8 теперь нет отдельного блока управления климатической установкой, для её управления в пути Вам либо придется обратиться к переднему пассажиру, либо отвлекаться от дороги, так как управление находится в мультимедийной системе.
Вместо полноразмерных USB теперь 2 type-c спереди и 2 type-c сзади, что понятно и обосновано для Европы, но совершенно абсурдно для России и если фанат и любитель VAG купит переходники и забудет, то тот кто пришёл с условно Kia, Toyota, Hyundai подумает а нужна ли мне такая машина?
Также хотел бы выделить новую цифровую приборную панель, которая не всегда хорошо читаема, к примеру, в Active её не будет, что обрадует тех кто её не любит, в Ambition она будет, но за доплату, а значит можно снова от неё спастись, а вот в Style уже не уйти никак, придется бодаться с дилером и далеко не факт, что Вы будете победителем в этой, безусловно сложной, борьбе.
Да и в целом интерьер стал менее интуитивно понятным, нужно привыкать. Больше мне пожалуй нечего выделить, потому что в остальном на вкус и цвет, фломастеры разные, ну в общем, Вы поняли что я хотел этим сказать.
– Пару слов об экстерьере.
Это всё вкусовщина скажете Вы и будете правы, почти все элементы кузова и оптики изменились, однако единственный момент который меня слегка раздражает относительно, к примеру, Octavia A7, что оптика очень напоминает корейскую линию производства автомобилей, я веду речь о сужении оптики и изменения линий передней и задней части автомобиля, ох уж этот маркетинг и тренды.
– Simply Clever
Ну тут всё традиционно с любовью и заботой:
Скребок, зонтик, крючки, сеточки, ниши, подстаканники, подлокотники, заливная воронка для омывающей жидкости, розетка в салоне, места для смартфона, в общем приятного аппетита и на здоровье!
– Премиальные опции в ассортименте
Автопарковщик, трёхзонный климат-контроль, электропривод и т.д. В общем при большом желании Вы можете с лёгкостью уйти в ценовой сегмент автомобилей D-класса, впрочем одной ногой Octavia это и есть D-класс.
– Диапазон цен на автомобиль от 1.3 млн. до 2+ млн. рублей. (Учитывая колебания курса рубля ожидаемо ждать рост цен на 7-10%).
График видеопрезентаций от Skoda ниже:
– Видеопрезентация абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA начнется 02 ноября в 12.00.
– Видеопрезентация НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA. ИСТОРИЯ МОДЕЛИ начнется 04 ноября в 12.00.
– Видеопрезентация НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA. ЭКСТЕРЬЕР, ДИЗАЙН И SIMPLY CLEVER РЕШЕНИЯ начнется 06 ноября в 12.00.
– Видеопрезентация НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA. ПРАКТИЧНОСТЬ: ПРОСТОРНЫЙ САЛОН И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК начнется 08 ноября в 12.00.
– Видеопрезентация НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA. ИНТЕРЬЕР И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ начнется 10 ноября в 12.00.
– Видеопрезентация НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛЬ начнется 12 ноября в 12.00.
– Видеопрезентация НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA. БЕЗОПАСНОСТЬ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ АССИСТЕНТЫ начнется 14 ноября в 12.00.
– Видеопрезентация АБСОЛЮТНО НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA. НОВЫЙ УРОВЕНЬ. начнется 15 ноября в 12.00.
А Вы ждёте презентацию? Пишите в комментариях как Вы относитесь к новой Skoda Octavia A8. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
P.S. Забыл поделиться ссылкой на раздел сайта с видеопрезентациями для тех кому интересно:
https://www.skoda-avto.ru/models/octavia/video