Найти в Дзене

Концепт мирового развития.

Оглавление
Разумное человечество https://t.me/Sovet_Razuma  Проект Родового Собора Земли. Разумное человечество https://t.me/SfeRa_Lybvi
Разумное человечество https://t.me/Sovet_Razuma Проект Родового Собора Земли. Разумное человечество https://t.me/SfeRa_Lybvi

Концепт мирового развития (проект ВРС) находится на доработке.

Содержание:

Определения.

Параграф 1. Вектор жизни.

Параграф 2. Критерии разумности и безумия (бес-умия).

Параграф 3. Основа разумной жизни.

Параграф 4. Виды развития.

Параграф 5. Условия и качества развития.

Параграф 6. Основные этапы и порядок развития.

Параграф 7. Классификация уровня разумности людей по их целям.

Параграф 8. Классификатор видов деятельности.

Параграф 9. Порядок осуществления глобального самобытного и гармоничного развития людей.

Определения основных слов и понятий концепта.

1.1. Жизнь - движение волн, частиц, их групп, организмов и их сообществ. Подробнее https://dzen.ru/b/ZILsc83DwBvMCzl-

1.2. Ценность жизни определяется уровнем её развития.

1.3. Развитие (разумное витие (вит - жизнь) - это повышение позитивных качеств и способностей форм жизни (в дальнейшем - людей), для выполнения их локальных, глобальных и вселенских целей.

1.4. Под развитием человека понимается улучшение его нравственных качеств и созидательно - творческих способностей.

1.5. На основании того, что условием жизни человека является его развитие, право на развитие приравнено к праву на жизнь (правовое поле Разумного Человечества).

1.6. Любовь - общее информационное поле, связь всего со всем, проявляющаяся как притяжение, влечение, вдохновение, мотивация, понимание, согласие и все остальные добродетели. Для темной иерархии - возможность вампиризма и паразитизма.

1.7. Разум - Светлый ум (направленный на созидание и добро). Антипод - теум (злой гений).

Параграф 1. Вектор и грани жизни.

1.1. Жизнь имеет три вектора:

а). Развитие (во всеобщее благо).

б). Ложное развитие - развитие отрицательных качеств (деградация).

в). Замкнутость (движение по кругу).

1.2. Приоритет жизни - это развитие.

1.3. Отсутсвие развития - это автоматическая деградация.

1.4. Развитие различается на добровольное и принудительное.

1.5. Приоритет развития - разумное развитие (партнерство, симбиоз, гармоничное - согласованное развитие. Поощрительное.

1.6. Принудительное - не разумное развитие (конфликтное, силовое).

1.7. Развитие имеет 3 основных грани осуществления:

а). От хаоса, к упорядоченному, от упорядоченного — к совершенному.

б). От желания к идее, а от идеи - к действиям и результату, через оптимизацию эффективности условий (моделей и инструментов) развития.

1.8. Конечная цель – Целое. Совершенство. А развитие - бесконечно в бесконечности его сфер.

1.9. Поэтапность (этапы свития и развития человека и человечества на примере дерева: Свитие базиса и развитие кроны.

Всемирное Разумное Собщество ВРС
Всемирное Разумное Собщество ВРС

Параграф 2. Критерии разумности и безумия (бес-умия).

2.1. Кратко, разумность, это следование дорогой развития. И наоборот.

Развернуто – согласованное радение в общем организме человечества и вселенной, в целях всеобщего самобытного и гармоничного развития.

Подробно - "Основа Разума - Любовь": https://dzen.ru/a/Y-s5RtWcLzbsCWvL

2.2. Стремление к совершенству. Совершенство - это качества наивысшего порядка - чистая любовь + высший разум. Таким образом, все процессы и действия, способствующие всеобщему гармоничному развитию - есть добро. И наоборот.

Параграф 3. Основа разумной жизни.

3.0. Основа разумной жизни есмь любовь. Любовь - это связь, проявляющаяся соответствующими способностями и качествами. Подробнее: https://dzen.ru/a/Y-s5RtWcLzbsCWvL

3.1. Поэтапность развития: Из хаоса, поэтапно, создаётся совершенное. Через тонкий, атомарный, минеральный мир, флору и фауну, потом - человека.

3.2. Условием совершенствования человека является принятие им такой цели, составление и следование порядку его достижения.

3.3. От хаоса, к упорядоченному, от упорядоченного — к совершенному.

3.4. Источник побуждения к действию есмь Любовь, посылающая соответствующие вибрации своим приверженцам. Отсюда возникает вдохновение и мотивация, порождающие созидательные желания.

3.5. От желания к идее, от идеи - к порядку осуществления и его пошаговой реализации, через оптимизацию эффективности условий (моделей и инструментов) воплощения. Этот процесс является развитием.

3.6. Критериями совершенствования (развития) человека, являются действия по приобретению и проявлению созидательных умений в целях всеобщего самобытного и согласованного развития. При этом, обязательными условиями для человека, стоящего на дороге совершенствования являются:

а). Признание любви высшей ценностью. Любовь есмь высшая Сила, всеобщая связь, порождающая притяжение, понимание, вдохновение, мотивацию, согласованность, гармонизацию, а также всякое желание, побуждение и все смыслы жизни.

б). Совесть и нравственность. Наличие совести (голоса любви - Бога). Сила этого голоса определяет уровень разумности (рамки дозволенного).

в). Вразумление - это подчинение ума и умений – любви. Первый признак разума - дар различения расхода потенциала. Понимание, что есмь добро, а что зло. Пример: Любить - не значит потакать похотениям лукавого.

12 признаков Разума: https://dzen.ru/a/Y3nzItZ0Fy378Pdm

Параграф 4. Основные виды и методы осуществления развития.

4.1. Процесс развития начинается со сбора необходимой информации, наличия условий и возможностей для развития.

4.2. Основными видами развития человека и общества, являются:

а). Собственно - развитие (разумное витие). Проявлено как упорядоченное и согласованное участниками.

б). Неразумное - несогласованное (конфликтное).

4.3. Гармоничная (спиралевидная) и дисгармоничная модели развития.

а). Скачкообразная модель. Отличается неустойчивостью. Резкий взлёт сменяется падением, по причине отсутствия устойчивых ступеней на лестнице развития, как базы для осмысления, укрепления и перехода на каждую последующую ступень развития осознанно, упорядоченно.

-3

б). Спиральная модель развития.

У человека и всего человечества гармоничный процесс развития можно отобразить так:

Право и левосторонние модели спирали в этой статье не рассматриваются, по причине относительности трёхмерного пространства.
Право и левосторонние модели спирали в этой статье не рассматриваются, по причине относительности трёхмерного пространства.

На примере человека:

а). Большой охват интересов и желаний у ребёнка в начале развития.

б). В период образования подростка большая нижняя спираль свивается в одну профессию, подобно стволу дерева. Реже свитие происходит в двойные и тройные стволы, или полную "кустарщину", по виду деятельности). Однако, основным при этом, является всё таки внутренний морально-нравственный стержень, а не сам вид проявления приобретенных способностей и качеств.

б). Сужение желаний в одно приоритетное направление (специализацию) для достижения мастерства, приводит к возможности образования максимально раскидистой кроны. Это значит иметь возможность содержать больше детей и уорядочивать большее пространство. Быть мастером в нескольких сферах деятельности - трудно, а узким специалистом - не возможно.

Свитие разрозненных устремлений (энергетических потоков) в единый стержень - обретение целеустремлённости (царя голове), является залогом максимальных возможностей для приношения наилучших плодов творческого потенциала любого вида, имеющихся в зачаточном состоянии у любого человека.

в). Однако, в случае надлома макушки дерева (у людей это часто происходит в армии), развитие может пойти по другому сценарию:

Вместо выполнения своего призвания происходит расфокусировка, и вектор развития по этой же, нижней спирали, направляется снова вниз (рис. ниже). Тогда личность становится на дорогу развития отрицательных способностей и качеств, именуемой в церкви темной иерархией. Т.е. по пути ложного развития - хитрость, коварство, паразитизм, гордыня, тирания и т.п.

Общий вид спирального развития разумного человека.

Право и левосторонние модели спирали в этой статье не рассматриваются, по причине относительности трёхмерного пространства.
Право и левосторонние модели спирали в этой статье не рассматриваются, по причине относительности трёхмерного пространства.

4.4. Подъём сознательности человека, обусловлен природными/божественными конами, выраженных сначала в обычаях и традициях, а затем и в законодательствах.

4.5. Схема развития/перехода на новые витки спирали развития/деградации (вид сверху).

-6

4.6. Дорога из тины:

Параграф 5. Условия и качества развития.

5.1. На примере роста дерева:

1. Наличие условий (почва, солнце, влажность, температура...)

2. Образование корневой системы.

3. Свитие потенциала в центральный стержень (ствол).

4. Этап зрелости - образование раскидистой кроны и приношения плодов.

5.2. Развитие людей происходит за счет различных внутренних и внешних факторов (условий).

5.3. Внутренние факторы:

а). Любознательность.

б). Периодичность. Смены времени аккумуляции и реализации потенциала (сон - бодрствование, зима-лето...).

в). Мотивация развития (желание улучшения условий жизнедеятельности).

г). Проявления конструктивной, деструктивной и стабилизирующей сил.

д). Основные формы развития сознания: Семья, детский, школьный, рабочий коллектив и др. общественные организации. Причем наряду с развитием - гармоничной формой общежития, в неразумном сообществе может присутствовать и негативный сценарий - формы личного, семейного, кланового и т.д., паразитизма, деспотизма и т.д.).

5.4. Продвижение по эволюционной лестнице, открывает жизненным формам всё более широкий спектр возможностей, посредством:

а). Мирознания.

б). Мироощущения.

в). Миросозидания.

Осуществление человеком желаемого сопровождается широким спектром чувств, от удовлетворения до радости, которая и является реальной внутренней эмоциональной мотивацией к развитию.

Эти излучения научно классифицированы, как волны различных параметров:

Добавьте описание
Добавьте описание

5.5. Качество испытываемых эмоций, зависит от ассоциативно - программных настроек людей (мировоззрения), преимущественно устанавливаемых извне:

а). Правдой, — для развития и выработки позитивных эмоций;

б). Ложью, для деградации и негативных излучений, либо испытания на каждом из этапов развития.

г). От наличия инструментов развития и возможностей созидать, делать подарки (иначе радовать сообщество).

Добавьте описание
Добавьте описание

5.6. Развитие сознательности (самосознания) людей имеет три грани.

Развитие во благо:

а). Себе;

б). Ближнему кругу;

в). Всему окружающему.

Разумное человечество https://t.me/Sovet_Razuma/437 Разумное человечество Разумное человечество
Разумное человечество https://t.me/Sovet_Razuma/437 Разумное человечество Разумное человечество

5.7. Вектор и сферы развития определяются целями.

Параграф 6. Основные этапы развития людей.

Этап свития (6.1-6.3):

6.1. Детство. Развитие сознание движимо природно. Сверхсознательно. Свыше. Но по мере взаимодействия с окружающим миром, появляются желания, приходящие из вне. В какой-то момент они перевешивают и сознание переходит в новую фазу развития.

6.2. Взросление: Переход от малосознательной, природной формы жизнедеятельности (когда человек движим преимущественно, програмно, т.е. инстинктами сохранения и продления жизни - чувства холода, голода, любопытства, а позднее и сексуального влечения) происходит переход к сознательной форме жизни - осознанности своих решений и действий.

Этап 6.2. Пробуждение.

а). Осознание в себе созидательного (божественного) начала.

б). Осознание созидательного (божественного) начала во всех и во всём.

в). Осознание собственного предназначения в общем замысле творения (развитие всех жизненных форм в гармонии/любви/согласии).

г). Решение уйти с программного пути жизни (внешнее управление) на путь сознательного развития.

6.3. Вхождение на путь развития (основное).

а). Манифестация решения (волеизъявление о принятие цели равития).

б). Нахождение "узкой тропы (спецификации), таланта, или др. божьего дара" .

в). Ощущение вдохновения.

г). Морально-нравственное и профессионально-творческое восхождение:

д). Расширение приносимой пользы обществу.

е). Прохождение испытаний. Удержание позитивного состояния (любви) при неблагоприятных условиях.

Этап развития:

6.4. Самореализация на благо обществу (с мотивацией).

На этом этапе происходят процессы:

а). Осознание чувства меры в деяниях.

б). Осознание и балансировка целесообразности деяний.

в). Осознание ответственности за деяния (ведание последствий).

6.5. Самореализация Разумного человечества осуществляется посредством радения человека в избранных по призванию сферах.

а). На первых трёх уровнях развития.

б). Осуществление наставничества и контроля за развитием общества.

в). По мере развития приходят знания, опыт, др. необходимые составляющие.

г). Проявление творческих и иных способностей несут в мир радость и счастье, образуя "сокровища на небесах".

д). Показателем развития, являются количество, масштаб и уровень решаемых человеком задач. Самосознание и вибрации таких душ - поднимаются и подтягивают вверх по уровню и частоте излучений свой род и окружающих родов.

Параграф 7. Классификация целей = уровня разумности (сознательности) людей.

Цели различают:

7.1. Личные (ограниченные);

7.2. Семейные, родовые (ограниченные);

7.3. Общественные (ограниченные мировым господством):

7.4. Всеобщего самобытного и согласованного развития (неограничены).

Формула любви Формула любви Формула любви Формула любви Формула любви
Формула любви Формула любви Формула любви Формула любви Формула любви

7.5. Каждая клетка здорового организма наделяется теми возможностями и потенциалом, которые наиболее целесообразны в данный момент его общему развитию.

7.6. Классификатор форм жизни ВРС https://dzen.ru/a/ZKuefRWAnm8SDZ-H

Параграф 8. Классификатор видов деятельности индивидумов «Организма Человечество» по двум иерархиям (+ и -) с противоположными целями. Разумность и беСумие. Проект всеобщего согласованного развития.

Уровень 1+. Ведение всеобщего согласованного развития в сфере первого центра "сохранение жизни" (материального благополучия).

Уровень 1-. Расширение личных возможностей в ущерб обществу (за счет общества).

Уровень 2+. Ведение всеобщего согласованного развития в сфере второго центра "продолжение жизни" (семейного и родового порядков развития).

Уровень 2–. Расширение личных и клановых возможностей (фашизм).

Уровень 3+. Ведение Всеобщего Согласованного Развития третьего центра ВРС (советы и гармоники всех сфер развития).

Уровень 3-. Расширение возможностей отдельных группировок (фондов, корпораций, партий, лож и т.п.), национал фашизм, имеющих пирамиду власти.

Уровень 4+. Любовь. Согласование радения центров всеобщего самобытного и гармоничного развития (4 центр ВРС).

Уровень 4-. Закрытие сердец. Подмена понятий. Рассогласование. Разделение… Создание иных условий для расширения нижней иерархии.

Уровень 5+. Радение Всеобщему Согласованному Развитию посредством звуковой и знаковой ритмики (музыка, литература и др. вибрации).

Уровень 5-. Расширение возможностей нижней иерархии посредством ритмики.

Уровень 6+. Радение (ваяние образов) по Всеобщему Согласованному Развитию.

Уровень 6-. Расширение возможностей нижней иерархии посредством визуализации (проектирование паразитирования, дебилизации населения, его спаивания. Отравления, геноцида, провокаций на выделение негативных эмоций…).

Уровень 7+. Откровения и вдохновение от Источника.

Уровень 7-. Откровения и вдохновение от Анала тора.

Проект Гармоник ВРС 🧬https://t.me/Sovet_Razuma/414

Параграф 9. Порядок осуществления глобального самобытного и гармоничного развития людей:

9.1. Объединение людей с целью всеобщего самобытного и согласованного развития. Основа объединения - Любовь https://dzen.ru/a/Y-s5RtWcLzbsCWvL

Осуществляется в реальном времени по ссылке https://t.me/Sovet_Razuma/437
Осуществляется в реальном времени по ссылке https://t.me/Sovet_Razuma/437

9.2. Соглашение о совместном радении: Вселенское разумное соглашение (ВРС) https://dzen.ru/a/ZFi-9LFR6xjsp11W

9.3. Ознакомление с правовым пространством ВРС https://dzen.ru/b/ZISwd1IIplwEquhO

9.4. Процветание народа возможно только одним путём - повышением его морально-нравственных качеств и профессионально-творческих способностей. Единый порядок развития: https://dzen.ru/a/Y1YZQZDWSh4La24_

9.5. Порядок образования кон-формы гармоничного развития https://dzen.ru/a/ZDD0GW3IxCOEGLTv

9.6. Основные Центры Радения ВРС (Всемирного Разумного Сообщества) https://dzen.ru/a/Y7uh7ByLeixH4LXD

9.7. Обзор первого центра "Сохранение жизни" https://dzen.ru/a/ZDqHgDLnJlLegQSe

9.8. Три основных направления развития Разумного человечества (на данный момент): https://dzen.ru/a/Y7ugWd6P5yob4DNo

9.9. КАруСели Фабрик Радости https://dzen.ru/a/Y7ukiQ9kbUuayGG5

Осуществляется в реальном времени по ссылке https://t.me/Sovet_Razuma/437
Осуществляется в реальном времени по ссылке https://t.me/Sovet_Razuma/437

На основании того, что процветание общества гарантирует только развитие людей, его составляющих, на рассмотрение и принятие людьми, предлагается проект реализации развития людей в Союзах Развития.

Осуществляется в реальном времени по ссылке https://t.me/Sovet_Razuma/437
Осуществляется в реальном времени по ссылке https://t.me/Sovet_Razuma/437
Осуществляется в реальном времени по ссылке https://t.me/Sovet_Razuma/437
Осуществляется в реальном времени по ссылке https://t.me/Sovet_Razuma/437

Дополнительная информация.

СловАр ВРС. Основные понятия и термины ВРС https://dzen.ru/a/Y47QuuIyJE3TMHHM

Пример работы такого Союза в сфере образования:

Чаты, потоки и порталы по городам:

📣 https://t.me/vsevmestemysila

Родители России канал: https://t.me/forkidsfuture

Союз Советов Родителей: https://t.me/vsevmestemysilakanal

📣Новостной канал: https://t.me/joinchat/AAAAAFTuw7q2jXJo8A0drw

Дополнительные материалы и социальные сети для подписки на новости и сотворчества:

Все люди, принявшие цель самобытного развития, приглашаются к сотворчеству.

Сноска [3]:

Человек - не существующий в природе субъект. Не имеет веса, роста, пола и др. определённых качеств. Собирательный образ, учетная единица (грубо - поголовья - чело (лоб) на век). Более мелкая единица - "человек/час". В товарном классификаторе России человек - № 792. Маркируется средствами учета товаров и скота куар и штрихкодами.

Сноска [4]:

Назначение, это навязанный за вознаграждение вид деятельности.

Призвание (зов сердца) - это добровольно принятая сфера приобретения мастерства для наиболее благоприятного и радостного проявления жизни.

Список сфер/центров радения Разумного человечества https://t.me/Sovet_Razuma/437

Важно:

Определения другим наиважнейшим словам в рамках Союза Развития: https://zen.yandex.ru/media/id/5f9d67efe786a14e83456bc9/33-vajneishih-slova-5fe83439e5cdbc6a96e330d5

Что такое частоты и вибрации: https://univer-u.ru/blog/chastota-vibracij-psiho-jemocionalnyh-sostojanij/

Концепция мирового развития. Тезисы и перспективы:https://univer-u.ru/koncepcija-mirovogo-razvitija-tezisy-i-perspektivy/#

Концепция нравственного развития : https://univer-u.ru/koncepcija-ssr-sojuza-sovetov-razvitija/

Актуальная концепция развития: развития:https://zen.yandex.ru/media/id/5f9d67efe786a14e83456bc9/aktualnaia-ideologiia-razvitiia-civilizacii-5f9e4dd3b09e797cebeed745

Связанные материалы:

Союз Советов Развития способностей и качеств Творца.

В контакте https://vk.com/ccpzemli

Телеграмм: https://t.me/Sovet_Razuma/1002

Приёмная НС Земли: https://t.me/NC_Zemli/99

Плейлист на ютубе: https://www.youtube.com/playlist?list=PLcOQLm4fXixXlzjDWZUGuMk2KvZ_kaJVU

Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/556038531991434/

В контакте: https://vk.com/public203843651

Одноклассники: https://ok.ru/group/66685682122811/topics

ССР в одноклассниках https://ok.ru/group/59014185484347/topics

ССР в мой мир https://my.mail.ru/community/ccpzemli/

ССР в ЖЖ https://ataman-ccp.livejournal.com/

Найти / присоединиться / создать народный совет в своём городе: https://www.facebook.com/groups/556038531991434

Реестр публикаций https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5f9d67efe786a14e83456bc9/publications?group=published

Приглашаем к сотворчеству в составе Народного Совета Земли и Союза Развития. В стадии формирования находятся следующие отделы Союза развития:

Предложения, рассмотрение вопросов Союза Развития: https://t.me/CCPzemli

Приглашаем к сотворчеству и формируем чаты Союзов Развития:

👨‍👨‍👧‍👦Найти единомысленников рядом: https://t.me/Portal_SSR

🪜Союз сознательных людей https://t.me/+E7cCu0IQDyExMGUy

👨‍👩‍👧‍👧Кооперация Союза Развития https://t.me/Couz_Koop

😇 Царство Разума: https://t.me/O_BUD

🥸Юристы: https://t.me/pravdazachita

🤩ЖКХ: https://t.me/CitizensoftheUSSR

🤝 Юрпомощь родителям: https://t.me/forkidsfuture

Союз Советов Родителей: https://t.me/vsevmestemysilakanal

Чаты, потоки и порталы по городам для родителей:

📣https://t.me/shkolashar

Родители России канал: https://t.me/forkidsfuture

📣Новостной канал https://t.me/joinchat/AAAAAFTuw7q2jXJo8A0drw

📣Новостной канал https://t.me/roditelimoskvynews

🤝 Родители России https://t.me/futureforkidschat

⛺️Союз Развития Туризма: https://t.me/+GPc2Don1e6O2YHBq

🌏 Тор Мира. https://t.me/TorMira

🎯Определения 33+ наиважнейших слов: https://t.me/+ynGFRdVyBfplMmZi

🖨Юротдел: https://t.me/+LM6EmSFBP7FhYjQ0

🟥Из СССР 🚀в Союз Развития🪜: https://t.me/+UUsMpDvY_LM3laRm

💬Найти/создать местный народный совет: https://pobedim.su/derjava/veche/veche_search.php?kv=1&look=d4

🤩Важные вести Земли: https://t.me/joinchat/lz4xYggAMfgzNDMy

Создаём Советы в своих сферах развития на местах:

🚪Приёмная Скайп https://join.skype.com/JjuBqAlEMyz0

🗓⁉️ Пример экономических отношений http://worldcrisis.ru/crisis/2337530

Специалисты:

📣Собрание НС Земли: https://join.skype.com/FlgSJcBr8igk

🔔Собор Земли: https://t.me/mirSSR

📢Собор целевой молитвы/медитации: https://t.me/+ghtXtlR8CstkMjIy

Концепция развития:

https://zen.yandex.ru/media/id/5f9d67efe786a14e83456bc9/koncepciia-mirovogo-razvitiia-5f9e4dd3b09e797cebeed745

🌐Структура общества будущего: https://cont.ws/@fendel2000/2153797

♥️Фундамент общества будущего: https://ataman-ccp.livejournal.com/6325.html

✅ Проект словаря наиважнейших слов: https://zen.yandex.ru/media/id/5f9d67efe786a14e83456bc9/33-vajneishih-slova-5fe83439e5cdbc6a96e330d5

Другие актуальные материалы: Теория развития цивилизации.

1. Концепция мирового развития. Тезисы и перспективы:

​​https://univer-u.ru/blog/koncepcija-mirovogo-razvitija-tezisy-i-perspektivy/

2. Концепция Духовного Пути Развития: https://univer-u.ru/blog/duhovnyj-put-razvitija-v-ramkah-koncepcii-mirovogo-razvitija-ssr-sojuza-sovetov-razvitija/

Кон. Проект ССР: https://univer-u.ru/blog/kony-ssr-2/