Концепт мирового развития (проект ВРС) находится на доработке.
Содержание:
Определения.
Параграф 1. Вектор жизни.
Параграф 2. Критерии разумности и безумия (бес-умия).
Параграф 3. Основа разумной жизни.
Параграф 4. Виды развития.
Параграф 5. Условия и качества развития.
Параграф 6. Основные этапы и порядок развития.
Параграф 7. Классификация уровня разумности людей по их целям.
Параграф 8. Классификатор видов деятельности.
Параграф 9. Порядок осуществления глобального самобытного и гармоничного развития людей.
Определения основных слов и понятий концепта.
1.1. Жизнь - движение волн, частиц, их групп, организмов и их сообществ. Подробнее https://dzen.ru/b/ZILsc83DwBvMCzl-
1.2. Ценность жизни определяется уровнем её развития.
1.3. Развитие (разумное витие (вит - жизнь) - это повышение позитивных качеств и способностей форм жизни (в дальнейшем - людей), для выполнения их локальных, глобальных и вселенских целей.
1.4. Под развитием человека понимается улучшение его нравственных качеств и созидательно - творческих способностей.
1.5. На основании того, что условием жизни человека является его развитие, право на развитие приравнено к праву на жизнь (правовое поле Разумного Человечества).
1.6. Любовь - общее информационное поле, связь всего со всем, проявляющаяся как притяжение, влечение, вдохновение, мотивация, понимание, согласие и все остальные добродетели. Для темной иерархии - возможность вампиризма и паразитизма.
1.7. Разум - Светлый ум (направленный на созидание и добро). Антипод - теум (злой гений).
Параграф 1. Вектор и грани жизни.
1.1. Жизнь имеет три вектора:
а). Развитие (во всеобщее благо).
б). Ложное развитие - развитие отрицательных качеств (деградация).
в). Замкнутость (движение по кругу).
1.2. Приоритет жизни - это развитие.
1.3. Отсутсвие развития - это автоматическая деградация.
1.4. Развитие различается на добровольное и принудительное.
1.5. Приоритет развития - разумное развитие (партнерство, симбиоз, гармоничное - согласованное развитие. Поощрительное.
1.6. Принудительное - не разумное развитие (конфликтное, силовое).
1.7. Развитие имеет 3 основных грани осуществления:
а). От хаоса, к упорядоченному, от упорядоченного — к совершенному.
б). От желания к идее, а от идеи - к действиям и результату, через оптимизацию эффективности условий (моделей и инструментов) развития.
1.8. Конечная цель – Целое. Совершенство. А развитие - бесконечно в бесконечности его сфер.
1.9. Поэтапность (этапы свития и развития человека и человечества на примере дерева: Свитие базиса и развитие кроны.
Параграф 2. Критерии разумности и безумия (бес-умия).
2.1. Кратко, разумность, это следование дорогой развития. И наоборот.
Развернуто – согласованное радение в общем организме человечества и вселенной, в целях всеобщего самобытного и гармоничного развития.
Подробно - "Основа Разума - Любовь": https://dzen.ru/a/Y-s5RtWcLzbsCWvL
2.2. Стремление к совершенству. Совершенство - это качества наивысшего порядка - чистая любовь + высший разум. Таким образом, все процессы и действия, способствующие всеобщему гармоничному развитию - есть добро. И наоборот.
Параграф 3. Основа разумной жизни.
3.0. Основа разумной жизни есмь любовь. Любовь - это связь, проявляющаяся соответствующими способностями и качествами. Подробнее: https://dzen.ru/a/Y-s5RtWcLzbsCWvL
3.1. Поэтапность развития: Из хаоса, поэтапно, создаётся совершенное. Через тонкий, атомарный, минеральный мир, флору и фауну, потом - человека.
3.2. Условием совершенствования человека является принятие им такой цели, составление и следование порядку его достижения.
3.3. От хаоса, к упорядоченному, от упорядоченного — к совершенному.
3.4. Источник побуждения к действию есмь Любовь, посылающая соответствующие вибрации своим приверженцам. Отсюда возникает вдохновение и мотивация, порождающие созидательные желания.
3.5. От желания к идее, от идеи - к порядку осуществления и его пошаговой реализации, через оптимизацию эффективности условий (моделей и инструментов) воплощения. Этот процесс является развитием.
3.6. Критериями совершенствования (развития) человека, являются действия по приобретению и проявлению созидательных умений в целях всеобщего самобытного и согласованного развития. При этом, обязательными условиями для человека, стоящего на дороге совершенствования являются:
а). Признание любви высшей ценностью. Любовь есмь высшая Сила, всеобщая связь, порождающая притяжение, понимание, вдохновение, мотивацию, согласованность, гармонизацию, а также всякое желание, побуждение и все смыслы жизни.
б). Совесть и нравственность. Наличие совести (голоса любви - Бога). Сила этого голоса определяет уровень разумности (рамки дозволенного).
в). Вразумление - это подчинение ума и умений – любви. Первый признак разума - дар различения расхода потенциала. Понимание, что есмь добро, а что зло. Пример: Любить - не значит потакать похотениям лукавого.
12 признаков Разума: https://dzen.ru/a/Y3nzItZ0Fy378Pdm
Параграф 4. Основные виды и методы осуществления развития.
4.1. Процесс развития начинается со сбора необходимой информации, наличия условий и возможностей для развития.
4.2. Основными видами развития человека и общества, являются:
а). Собственно - развитие (разумное витие). Проявлено как упорядоченное и согласованное участниками.
б). Неразумное - несогласованное (конфликтное).
4.3. Гармоничная (спиралевидная) и дисгармоничная модели развития.
а). Скачкообразная модель. Отличается неустойчивостью. Резкий взлёт сменяется падением, по причине отсутствия устойчивых ступеней на лестнице развития, как базы для осмысления, укрепления и перехода на каждую последующую ступень развития осознанно, упорядоченно.
б). Спиральная модель развития.
У человека и всего человечества гармоничный процесс развития можно отобразить так:
На примере человека:
а). Большой охват интересов и желаний у ребёнка в начале развития.
б). В период образования подростка большая нижняя спираль свивается в одну профессию, подобно стволу дерева. Реже свитие происходит в двойные и тройные стволы, или полную "кустарщину", по виду деятельности). Однако, основным при этом, является всё таки внутренний морально-нравственный стержень, а не сам вид проявления приобретенных способностей и качеств.
б). Сужение желаний в одно приоритетное направление (специализацию) для достижения мастерства, приводит к возможности образования максимально раскидистой кроны. Это значит иметь возможность содержать больше детей и уорядочивать большее пространство. Быть мастером в нескольких сферах деятельности - трудно, а узким специалистом - не возможно.
Свитие разрозненных устремлений (энергетических потоков) в единый стержень - обретение целеустремлённости (царя голове), является залогом максимальных возможностей для приношения наилучших плодов творческого потенциала любого вида, имеющихся в зачаточном состоянии у любого человека.
в). Однако, в случае надлома макушки дерева (у людей это часто происходит в армии), развитие может пойти по другому сценарию:
Вместо выполнения своего призвания происходит расфокусировка, и вектор развития по этой же, нижней спирали, направляется снова вниз (рис. ниже). Тогда личность становится на дорогу развития отрицательных способностей и качеств, именуемой в церкви темной иерархией. Т.е. по пути ложного развития - хитрость, коварство, паразитизм, гордыня, тирания и т.п.
Общий вид спирального развития разумного человека.
4.4. Подъём сознательности человека, обусловлен природными/божественными конами, выраженных сначала в обычаях и традициях, а затем и в законодательствах.
4.5. Схема развития/перехода на новые витки спирали развития/деградации (вид сверху).
4.6. Дорога из тины:
Параграф 5. Условия и качества развития.
5.1. На примере роста дерева:
1. Наличие условий (почва, солнце, влажность, температура...)
2. Образование корневой системы.
3. Свитие потенциала в центральный стержень (ствол).
4. Этап зрелости - образование раскидистой кроны и приношения плодов.
5.2. Развитие людей происходит за счет различных внутренних и внешних факторов (условий).
5.3. Внутренние факторы:
а). Любознательность.
б). Периодичность. Смены времени аккумуляции и реализации потенциала (сон - бодрствование, зима-лето...).
в). Мотивация развития (желание улучшения условий жизнедеятельности).
г). Проявления конструктивной, деструктивной и стабилизирующей сил.
д). Основные формы развития сознания: Семья, детский, школьный, рабочий коллектив и др. общественные организации. Причем наряду с развитием - гармоничной формой общежития, в неразумном сообществе может присутствовать и негативный сценарий - формы личного, семейного, кланового и т.д., паразитизма, деспотизма и т.д.).
5.4. Продвижение по эволюционной лестнице, открывает жизненным формам всё более широкий спектр возможностей, посредством:
а). Мирознания.
б). Мироощущения.
в). Миросозидания.
Осуществление человеком желаемого сопровождается широким спектром чувств, от удовлетворения до радости, которая и является реальной внутренней эмоциональной мотивацией к развитию.
Эти излучения научно классифицированы, как волны различных параметров:
5.5. Качество испытываемых эмоций, зависит от ассоциативно - программных настроек людей (мировоззрения), преимущественно устанавливаемых извне:
а). Правдой, — для развития и выработки позитивных эмоций;
б). Ложью, для деградации и негативных излучений, либо испытания на каждом из этапов развития.
г). От наличия инструментов развития и возможностей созидать, делать подарки (иначе радовать сообщество).
5.6. Развитие сознательности (самосознания) людей имеет три грани.
Развитие во благо:
а). Себе;
б). Ближнему кругу;
в). Всему окружающему.
5.7. Вектор и сферы развития определяются целями.
Параграф 6. Основные этапы развития людей.
Этап свития (6.1-6.3):
6.1. Детство. Развитие сознание движимо природно. Сверхсознательно. Свыше. Но по мере взаимодействия с окружающим миром, появляются желания, приходящие из вне. В какой-то момент они перевешивают и сознание переходит в новую фазу развития.
6.2. Взросление: Переход от малосознательной, природной формы жизнедеятельности (когда человек движим преимущественно, програмно, т.е. инстинктами сохранения и продления жизни - чувства холода, голода, любопытства, а позднее и сексуального влечения) происходит переход к сознательной форме жизни - осознанности своих решений и действий.
Этап 6.2. Пробуждение.
а). Осознание в себе созидательного (божественного) начала.
б). Осознание созидательного (божественного) начала во всех и во всём.
в). Осознание собственного предназначения в общем замысле творения (развитие всех жизненных форм в гармонии/любви/согласии).
г). Решение уйти с программного пути жизни (внешнее управление) на путь сознательного развития.
6.3. Вхождение на путь развития (основное).
а). Манифестация решения (волеизъявление о принятие цели равития).
б). Нахождение "узкой тропы (спецификации), таланта, или др. божьего дара" .
в). Ощущение вдохновения.
г). Морально-нравственное и профессионально-творческое восхождение:
д). Расширение приносимой пользы обществу.
е). Прохождение испытаний. Удержание позитивного состояния (любви) при неблагоприятных условиях.
Этап развития:
6.4. Самореализация на благо обществу (с мотивацией).
На этом этапе происходят процессы:
а). Осознание чувства меры в деяниях.
б). Осознание и балансировка целесообразности деяний.
в). Осознание ответственности за деяния (ведание последствий).
6.5. Самореализация Разумного человечества осуществляется посредством радения человека в избранных по призванию сферах.
а). На первых трёх уровнях развития.
б). Осуществление наставничества и контроля за развитием общества.
в). По мере развития приходят знания, опыт, др. необходимые составляющие.
г). Проявление творческих и иных способностей несут в мир радость и счастье, образуя "сокровища на небесах".
д). Показателем развития, являются количество, масштаб и уровень решаемых человеком задач. Самосознание и вибрации таких душ - поднимаются и подтягивают вверх по уровню и частоте излучений свой род и окружающих родов.
Параграф 7. Классификация целей = уровня разумности (сознательности) людей.
Цели различают:
7.1. Личные (ограниченные);
7.2. Семейные, родовые (ограниченные);
7.3. Общественные (ограниченные мировым господством):
7.4. Всеобщего самобытного и согласованного развития (неограничены).
7.5. Каждая клетка здорового организма наделяется теми возможностями и потенциалом, которые наиболее целесообразны в данный момент его общему развитию.
7.6. Классификатор форм жизни ВРС https://dzen.ru/a/ZKuefRWAnm8SDZ-H
Параграф 8. Классификатор видов деятельности индивидумов «Организма Человечество» по двум иерархиям (+ и -) с противоположными целями. Разумность и беСумие. Проект всеобщего согласованного развития.
Уровень 1+. Ведение всеобщего согласованного развития в сфере первого центра "сохранение жизни" (материального благополучия).
Уровень 1-. Расширение личных возможностей в ущерб обществу (за счет общества).
Уровень 2+. Ведение всеобщего согласованного развития в сфере второго центра "продолжение жизни" (семейного и родового порядков развития).
Уровень 2–. Расширение личных и клановых возможностей (фашизм).
Уровень 3+. Ведение Всеобщего Согласованного Развития третьего центра ВРС (советы и гармоники всех сфер развития).
Уровень 3-. Расширение возможностей отдельных группировок (фондов, корпораций, партий, лож и т.п.), национал фашизм, имеющих пирамиду власти.
Уровень 4+. Любовь. Согласование радения центров всеобщего самобытного и гармоничного развития (4 центр ВРС).
Уровень 4-. Закрытие сердец. Подмена понятий. Рассогласование. Разделение… Создание иных условий для расширения нижней иерархии.
Уровень 5+. Радение Всеобщему Согласованному Развитию посредством звуковой и знаковой ритмики (музыка, литература и др. вибрации).
Уровень 5-. Расширение возможностей нижней иерархии посредством ритмики.
Уровень 6+. Радение (ваяние образов) по Всеобщему Согласованному Развитию.
Уровень 6-. Расширение возможностей нижней иерархии посредством визуализации (проектирование паразитирования, дебилизации населения, его спаивания. Отравления, геноцида, провокаций на выделение негативных эмоций…).
Уровень 7+. Откровения и вдохновение от Источника.
Уровень 7-. Откровения и вдохновение от Анала тора.
Проект Гармоник ВРС 🧬https://t.me/Sovet_Razuma/414
Параграф 9. Порядок осуществления глобального самобытного и гармоничного развития людей:
9.1. Объединение людей с целью всеобщего самобытного и согласованного развития. Основа объединения - Любовь https://dzen.ru/a/Y-s5RtWcLzbsCWvL
9.2. Соглашение о совместном радении: Вселенское разумное соглашение (ВРС) https://dzen.ru/a/ZFi-9LFR6xjsp11W
9.3. Ознакомление с правовым пространством ВРС https://dzen.ru/b/ZISwd1IIplwEquhO
9.4. Процветание народа возможно только одним путём - повышением его морально-нравственных качеств и профессионально-творческих способностей. Единый порядок развития: https://dzen.ru/a/Y1YZQZDWSh4La24_
9.5. Порядок образования кон-формы гармоничного развития https://dzen.ru/a/ZDD0GW3IxCOEGLTv
9.6. Основные Центры Радения ВРС (Всемирного Разумного Сообщества) https://dzen.ru/a/Y7uh7ByLeixH4LXD
9.7. Обзор первого центра "Сохранение жизни" https://dzen.ru/a/ZDqHgDLnJlLegQSe
9.8. Три основных направления развития Разумного человечества (на данный момент): https://dzen.ru/a/Y7ugWd6P5yob4DNo
9.9. КАруСели Фабрик Радости https://dzen.ru/a/Y7ukiQ9kbUuayGG5
На основании того, что процветание общества гарантирует только развитие людей, его составляющих, на рассмотрение и принятие людьми, предлагается проект реализации развития людей в Союзах Развития.
Дополнительная информация.
СловАр ВРС. Основные понятия и термины ВРС https://dzen.ru/a/Y47QuuIyJE3TMHHM
Пример работы такого Союза в сфере образования:
Чаты, потоки и порталы по городам:
📣 https://t.me/vsevmestemysila
Родители России канал: https://t.me/forkidsfuture
Союз Советов Родителей: https://t.me/vsevmestemysilakanal
📣Новостной канал: https://t.me/joinchat/AAAAAFTuw7q2jXJo8A0drw
Дополнительные материалы и социальные сети для подписки на новости и сотворчества:
Все люди, принявшие цель самобытного развития, приглашаются к сотворчеству.
Сноска [3]:
Человек - не существующий в природе субъект. Не имеет веса, роста, пола и др. определённых качеств. Собирательный образ, учетная единица (грубо - поголовья - чело (лоб) на век). Более мелкая единица - "человек/час". В товарном классификаторе России человек - № 792. Маркируется средствами учета товаров и скота куар и штрихкодами.
Сноска [4]:
Назначение, это навязанный за вознаграждение вид деятельности.
Призвание (зов сердца) - это добровольно принятая сфера приобретения мастерства для наиболее благоприятного и радостного проявления жизни.
Список сфер/центров радения Разумного человечества https://t.me/Sovet_Razuma/437
Важно:
Определения другим наиважнейшим словам в рамках Союза Развития: https://zen.yandex.ru/media/id/5f9d67efe786a14e83456bc9/33-vajneishih-slova-5fe83439e5cdbc6a96e330d5
Что такое частоты и вибрации: https://univer-u.ru/blog/chastota-vibracij-psiho-jemocionalnyh-sostojanij/
Концепция мирового развития. Тезисы и перспективы:https://univer-u.ru/koncepcija-mirovogo-razvitija-tezisy-i-perspektivy/#
Концепция нравственного развития : https://univer-u.ru/koncepcija-ssr-sojuza-sovetov-razvitija/
Актуальная концепция развития: развития:https://zen.yandex.ru/media/id/5f9d67efe786a14e83456bc9/aktualnaia-ideologiia-razvitiia-civilizacii-5f9e4dd3b09e797cebeed745
Связанные материалы:
Союз Советов Развития способностей и качеств Творца.
В контакте https://vk.com/ccpzemli
Телеграмм: https://t.me/Sovet_Razuma/1002
Приёмная НС Земли: https://t.me/NC_Zemli/99
Плейлист на ютубе: https://www.youtube.com/playlist?list=PLcOQLm4fXixXlzjDWZUGuMk2KvZ_kaJVU
Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/556038531991434/
В контакте: https://vk.com/public203843651
Одноклассники: https://ok.ru/group/66685682122811/topics
ССР в одноклассниках https://ok.ru/group/59014185484347/topics
ССР в мой мир https://my.mail.ru/community/ccpzemli/
ССР в ЖЖ https://ataman-ccp.livejournal.com/
Найти / присоединиться / создать народный совет в своём городе: https://www.facebook.com/groups/556038531991434
Реестр публикаций https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5f9d67efe786a14e83456bc9/publications?group=published
Приглашаем к сотворчеству в составе Народного Совета Земли и Союза Развития. В стадии формирования находятся следующие отделы Союза развития:
Предложения, рассмотрение вопросов Союза Развития: https://t.me/CCPzemli
Приглашаем к сотворчеству и формируем чаты Союзов Развития:
👨👨👧👦Найти единомысленников рядом: https://t.me/Portal_SSR
🪜Союз сознательных людей https://t.me/+E7cCu0IQDyExMGUy
👨👩👧👧Кооперация Союза Развития https://t.me/Couz_Koop
😇 Царство Разума: https://t.me/O_BUD
🥸Юристы: https://t.me/pravdazachita
🤩ЖКХ: https://t.me/CitizensoftheUSSR
🤝 Юрпомощь родителям: https://t.me/forkidsfuture
Союз Советов Родителей: https://t.me/vsevmestemysilakanal
Чаты, потоки и порталы по городам для родителей:
Родители России канал: https://t.me/forkidsfuture
📣Новостной канал https://t.me/joinchat/AAAAAFTuw7q2jXJo8A0drw
📣Новостной канал https://t.me/roditelimoskvynews
🤝 Родители России https://t.me/futureforkidschat
⛺️Союз Развития Туризма: https://t.me/+GPc2Don1e6O2YHBq
🌏 Тор Мира. https://t.me/TorMira
🎯Определения 33+ наиважнейших слов: https://t.me/+ynGFRdVyBfplMmZi
🖨Юротдел: https://t.me/+LM6EmSFBP7FhYjQ0
🟥Из СССР 🚀в Союз Развития🪜: https://t.me/+UUsMpDvY_LM3laRm
💬Найти/создать местный народный совет: https://pobedim.su/derjava/veche/veche_search.php?kv=1&look=d4
🤩Важные вести Земли: https://t.me/joinchat/lz4xYggAMfgzNDMy
Создаём Советы в своих сферах развития на местах:
🚪Приёмная Скайп https://join.skype.com/JjuBqAlEMyz0
🗓⁉️ Пример экономических отношений http://worldcrisis.ru/crisis/2337530
Специалисты:
📣Собрание НС Земли: https://join.skype.com/FlgSJcBr8igk
🔔Собор Земли: https://t.me/mirSSR
📢Собор целевой молитвы/медитации: https://t.me/+ghtXtlR8CstkMjIy
Концепция развития:
https://zen.yandex.ru/media/id/5f9d67efe786a14e83456bc9/koncepciia-mirovogo-razvitiia-5f9e4dd3b09e797cebeed745
🌐Структура общества будущего: https://cont.ws/@fendel2000/2153797
♥️Фундамент общества будущего: https://ataman-ccp.livejournal.com/6325.html
✅ Проект словаря наиважнейших слов: https://zen.yandex.ru/media/id/5f9d67efe786a14e83456bc9/33-vajneishih-slova-5fe83439e5cdbc6a96e330d5
Другие актуальные материалы: Теория развития цивилизации.
1. Концепция мирового развития. Тезисы и перспективы:
https://univer-u.ru/blog/koncepcija-mirovogo-razvitija-tezisy-i-perspektivy/
2. Концепция Духовного Пути Развития: https://univer-u.ru/blog/duhovnyj-put-razvitija-v-ramkah-koncepcii-mirovogo-razvitija-ssr-sojuza-sovetov-razvitija/
Кон. Проект ССР: https://univer-u.ru/blog/kony-ssr-2/