Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Многие считают, что все французские авто "ломучие". Развенчиваю это миф

Есть даже такая байка среди автомобилистов, что нельзя брать Форд, Фиат и Фсе французское. Но нет, французские автомобили действительно хороши, а порой даже получше конкурентов будут, но только в том случае, если знать, что покупать.

Брать Ситроэн на моторе серии Prince с коробкой AL4 все-таки не стоит, а вот присмотреться к другим, более надежным вариантам на вторичке следует, особенно если хотите весьма неплохо укомплектованный автомобиль за небольшие деньги...

Начнем с того, что получается у французов лучше всего — коммерческих автомобилей M 93, CC BY-SA 3.0 DE <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/de/deed.en>, via Wikimedia Commons
Начнем с того, что получается у французов лучше всего — коммерческих автомобилей M 93, CC BY-SA 3.0 DE <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/de/deed.en>, via Wikimedia Commons

"Надутые" коммерческие машины у Пежо, Ситроэна и Рено получаются одними из лучших в классе. Почему? Да потому что туда устанавливаются максимально простые двигатели, не обеспечивающие абсолютно никакой динамики, зато ползающие по полмиллиона километров и даже больше.

Кто владел Пежо Партнером, Рено Кэнго или Ситроэном Берлинго точно знают, что эти машины — отличные "рабочие лошадки". Требовать от них комфорта или скорости не нужно, но вот со своей основной задачей – перевозить грузы – они справляются отлично, и при этом не напрягают владельца по ремонту. И кто теперь скажет, что все "французы" ломучие?

На дизельном моторе так и вообще может миллион откатать                                               order_242 from Chile, CC BY-SA 2.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0>, via Wikimedia Commons
На дизельном моторе так и вообще может миллион откатать order_242 from Chile, CC BY-SA 2.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0>, via Wikimedia Commons

Второе, что всегда отлично получалось у французов — это дизельные моторы. Чего стоит только реношный К9К, претензий к которому я не слышал ни от одного знакомого дастеровода. Очень жаль было слышать недавнее заявление представителя Рено о том, что компания прекратит разработку новых дизельных двигателей и сосредоточит внимание на электромоторах.

За электромоторами, как ни крути, будущее, но в нашей стране они еще несколько десятилетий точно будут непопулярны даже в столице, а уж в северных регионах альтернативу солярке найти будет просто невозможно. Ну серьезно, вы представляете себе машину на электротяге где-нибудь на трассе Колыма? Просто смешно...

Ну, и про супернадежные бюджетные седаны от Рено тоже забывать не стоит                    RL GNZLZ from Chile, CC BY-SA 2.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0>, via Wikimedia Commons
Ну, и про супернадежные бюджетные седаны от Рено тоже забывать не стоит RL GNZLZ from Chile, CC BY-SA 2.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0>, via Wikimedia Commons

Про надежность Логана и Симбола говорить не буду — про них и так все знают. Но даже истинно французские седаны, продающиеся сейчас, вроде Ситроэна С4 и Пежо 408, тоже вполне надежны. Они идут на простейшем атмосферном моторе 1,6, выдающем 115 лошадиных сил, и шестиступенчатом автомате Айсин, разработанном Тойотой (Айсин – "дочка" японского бренда).

И цена вполне нормальная — 1,2 млн рублей за топовую комплектацию седана С+ класса. Если бы это был какой-нибудь ВАГ или японский бренд, то разбирали бы на ура, а тут продажи невелики, потому что боятся французов. Хотя бояться-то в плане техники там нечего...

А про то, почему Хендэ Крета стала самым популярным кроссовером и лидирует по продажам, я написал тут: исключительно мое мнение
Авто
5,66 млн интересуются