Проработав в автосервисе много лет, я каждый раз сталкивался со спором.
Когда процедура замены моторного масла подходит к моменту установки нового фильтра, встает вопрос.
Нужно ли заливать масло в него?
Многие "бывалые" мотористы утверждают что этот процесс необходим, однако так же много механиков утверждают что это бессмысленно.
Что же делать?
Клиенты же требуют.
- История упирается в то время, когда двигатель оснащался слабым насосом. Пустой фильтр для системы это дополнительная нагрузка.
- Однако сей час производительность масляного насоса гораздо выше и заполняется фильтр за доли секунды.
- Фильтр с металлическим корпусом имеет резьбу в центральном отверстии и резиновую проклатку на месте касания с ДВС.
Обязательно нужно смазать маслом резинку.
Процесс необходим только для установки. Масло защищает прокладку от повреждений в момент закручивания.
Можно утверждать что заливать полный фильтр бесполезно. Приводить тысячу примеров и показывать результат.
Я знаю точно что количество клиентов, которые будут требовать этого не уменьшится.
Поэтому рекомендую делать так как этого хочет клиент, это повышает вероятность долгосрочных отношений.
🖐😊Спасибо тебе Читатель!
✍Подпишись на ➡️ Канал!