Найти в Дзене
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Полноприводные микроавтобусы с левым рулем, которые лучше любого внедорожника.

Оглавление

Внедорожник - заветная мечта любого автолюбителя в России. Высокий просвет, полный привод означают уверенность, спокойствие и комфорт. Но что, если появится возможность увеличить и без того немаленький салон внедорожника скажем раза в полтора? Правильно, получится один из микроавтобусов из сегодняшнего списка. Поговорим об автомобилях, которые обладая вместительностью автобуса, способны конкурировать с внедорожниками на бездорожье. В данной статье в расчет берем только левый руль.

1. Газ Соболь

Полноприводные Соболи уже давно завоевали собственную нишу рынка не только потому, что единственный отечественный конкурент производится с 65 года. Автомобиль действительно сбалансирован: простор внутри, доступные запчасти, неплохой дизель 2.8 литра. Слабое место - нежная КПП.

2. УАЗ Буханка

Тот самый конкурент из 65 года. На самом деле Буханка ни для кого не конкурент, так как аналогов не имеет. Ни один из бусов в списке и близко не сравнится с ней по проходимости в заводском варианте. При этом, неудобство во всем, которое дарит Буханка, находится просто на каком-то другом уровне понимания.

3. Volkswagen Caravelle | Multivan

Каравелла является более гражданской версией Мультивэна. Последний имеет клиренс больше 19 см только с 2009 года. А каравелла так вообще с 2015, если смотреть каталоги. В любом случае речь про недешевый немецкий микроавтобус с отличными характеристиками и комфортом, но не самыми выносливыми агрегатами.

4. Mercedes Vito | Viano

Кто бы мог подумать, но в чем-то Вито и его пассажирско-семейный вариант Виано окажутся крепче Фольксвагена. Здесь более надежный дизель, громкий бренд и, к сожалению, довольно высокие цены на обслуживание и ремонт. Плюс примерно те же 19 см просвета с трансмиссией от ML.

5. Hyundai Starex | H1

Корейский Старекс и его европейский брат Н1 хотят быть похожими на легендарную Делику. Они шире и просторнее, имеют крепкую ходовую, но менее надежные агрегаты. Дизель 2.5 от Сорренто хорош, но все же уступает знаменитому 4D56. КОнкретно Старекс плохо сопротивляется коррозии.

6. Mitsubishi Space Gear | L400

Леворульный аналог Делики и пассажирском и соответственно грузовом варианте. Разница в руле и часто встречающейся МКПП. А также в том, что по всей стране в одно время продается в лучшем случае 3-5 вариантов такого автомобиля по страшно высокой цене.

7. SsangYong Rodius

Экзотический участник сегодняшнего обзора. Дизайн - судите сами. Просвет в 18 см не впечатлит (хотя в сравнении с нынешними кроссоверами уже что-то). А вот что однозначно разочарует так это цены на ремонт 2.7-литрового дизеля с немецкими (мерседесовскими) корнями.

8. Toyota Hiace

Да. Легендарный Хайс бывает леворульным. И полноприводным. Главный его недостаток - это будет Механическая коробка и, скорее всего, очень спартанская комплектация. Двигатель 3-литровый дизель 5L, убить который невозможно. Кстати, в Европу поставлялся рестайлинговый Хайс (кузов тот же, что у праворульного Гранд Хайса.)