Mercedes Benz объединил экстремальное внедорожное оборудование G-Class 4x4 Squared с аккумуляторно-электрическим внедорожником EQC
Получившийся в результате EQC 4x4 Squared, который вы видите здесь, является строго концепцией, но развитие его внедорожной системы закладывает основу для будущих электрических полноприводных и полноприводных систем от Mercedes, включая потенциально систему, предназначенную для запланированного электрического G класса.
Концепция основана на EQC 400, а серийный силовой агрегат остался.
Он состоит из 80-киловаттной батареи, питающей двигатель на каждой оси, которые вместе развивают максимальную мощность в 402 лошадиных силы и 564 фунт-фут крутящего момента.
Останется ли автомобиль Лада в России?
Вы заметите, что EQC 4x4 Squared намного выше, чем стандартный EQC.
Фактически, он почти на восемь дюймов выше, в результате чего дорожный просвет составляет около 11,5 дюймов.
Углы въезда, съезда и отрыва также составляют 31,8, 33 и 24,2 градуса соответственно.
Это произошло благодаря пересмотренной настройке подвески, в которой используются те же портальные оси, что и на G-Class 4x4 Squared.
В отличие от обычных осей, колеса не располагаются на высоте центра оси, а вместо этого расположены намного ниже на ступицах оси из-за портальных шестерен.
Обратной стороной (или, возможно, бонусом) установки является то, что колея стала намного шире, что потребовало импровизированных расширений колесных арок.
20-дюймовые колеса обуты в шины размером 285/50.
Илон Маск снизил базовую цену Tesla Model S до 69 420 долларов.
К различным режимам движения автомобиля также добавлен новый внедорожный режим.
Этот внедорожный режим заимствует программирование у GLC.
Например, целенаправленное вмешательство в тормозную систему позволяет улучшить кривую крутящего момента при трогании с места на рыхлом грунте.
Энергия также восстанавливается, когда транспортное средство спускается с холма, добавляя энергию обратно в аккумулятор.
Обзор плюсов и минусов BMW X6. Лучший из когда либо созданных BMW X6
Что наряду со страстью к электронной мобильности мы в Mercedes-Benz претендуем на лидерство в этом секторе и будем еще больше повышать эмоциональную привлекательность этого в будущем - сказал Маркус Шефер, руководитель отдела исследований и разработок Mercedes.
В то время как мы знаем, что электрический G-Class находится в стадии разработки, новое поколение G-Class 4x4 Squared на основе G550 с двигателем V8 появится гораздо раньше.