Продвигать УАЗы в какой-нибудь экзотической стране Америки или Африки едва ли проще, чем продавать "китайцев" в России. Ты не только должен доказать покупателю, что этот (далеко не лучший в мире!) автомобиль достоин внимания, но и силами своей компании обеспечить наличие запасных частей, организовать гарантийное обслуживание. Процесс творческий.
Дилеру УАЗ из Боготы UAZ Camperos de Colombia было чуть проще, ульяновские внедорожники хорошо знакомы местным автовладельцам. В горных районах страны "козлики" до сих пор возят урожаи местных культур:
Современная история поставок УАЗов в Колумбию началась в 2003 году, когда UAZ Camperos de Colombia получил первые несколько десятков машин из России.
Подход к реализации у колумбийцев получше, чем у многих отечественных продавцов. В огромном светлом помещении автосалона выставлены все доступные модели марки, причём Патриоты сразу в нескольких комплектациях:
Кстати, латиноамериканским импортёрам УАЗа название модели "Patriot" кажется неуместным. В Мексике внедорожник переименовали в Patrol, а в Колумбии Патриот продаётся как UAZ Kazak. На всех рекламных материалах UAZ Colombia гордо указано, что автомобиль "100% RUSO":
Если в России "мерч" для автосалонов вроде футболок, кружек и брелков поставляет сам УАЗ, то колумбийцы заказывают его производство самостоятельно. Вся одежда с лого UAZ продаётся в упаковках с фирменных "100% RUSO", рядом с ней на полках выставлены и масштабные модели внедорожников:
К ретро-моделям УАЗа у колумбийского импортёра особое отношение, в шоурум их выставляют после небольших, но стильных доработок. Очевидно, рассчитывают на покупку "по любви".
Пассажирскую Буханку в лучшем для южной страны цвете немного "приподняли" и установили литые колёса с меньшим вылетом на более крупных грязевых шинах Comforser:
УАЗ Хантер в шоуруме UAZ Camperos de Colombia выглядит ещё стильнее. Во-первых, это уже редкая для России версия с мягких верхом песочного цвета, идеально сочетающимся с чёрным цветом кузова. Фары заменены на светодиодные, в остальном доработки те же, что и Буханки – небольшой лифт, широкие легкосплавные колёсные диски (у Хантера в более удачном дизайне) и грязевые шины Comforser. По фотографиям оценить сложное, но размер похож на 285/75R16: