Dacia Spring Electric
Dacia произвела революцию в автомобильном секторе своей экономической моделью и своими автомобилями. Logan демократизировал новый автомобиль 2004 года, Duster потряс сегмент внедорожников, в то время как Sandero является самым продаваемым автомобилем на европейском розничном рынке и только что был модернизирован, чтобы переосмыслить сущность современного автомобиля.
Dacia открывает новую главу в своей истории, представив свою первую полностью электрическую модель. О выходе на рынок электрических городских автомобилей было объявлено в марте 2020 года презентацией шоу-кара Dacia Spring Electric.
Dacia Spring Electric теперь доступен в своей стандартной версии с двумя новыми версиями для новых мобильностей: версия, адаптированная для совместного использования автомобилей для совместной электрической городской мобильности, и грузовой внедорожник для доставки на последнюю милю без выбросов загрязняющих веществ.
Spring - это революция: как самый дешевый электрический городской автомобиль на европейском рынке, он делает электромобильность еще более доступной. Этот потрясающий внедорожник может похвастаться беспрецедентной вместительностью, простым и надежным электродвигателем и впечатляющим запасом хода. Это универсальный и практичный городской автомобиль.
Электрическая мобильность постепенно становится частью нашей повседневной жизни. Будучи пионерами в области электромобильности, Groupe Renault и Альянс приобрели уникальный десятилетний опыт в мире. В Европе каждый пятый электромобиль производится Groupe Renault. Специфике электромобильности обучено более 30 000 сотрудников.
Dacia адаптирует электрическую мобильность к своей философии, предлагая современный автомобиль, отвечающий самым важным потребностям: Spring - это небольшой, просторный и прочный электромобиль, предлагаемый по непревзойденной цене.
Заказы на совершенно новый новый Dacia Spring Electric откроются весной 2021 года с простым ассортиментом и коммерческим предложением: аккумулятор, включенный в цену покупки, и два уровня отделки салона.
`` МОДНЫЙ '' ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ С НЕСКОЛЬКИМ ОБРАЗОМ
Spring Electric - первый маленький городской автомобиль Dacia, который нарушает правила «обычного» электромобиля. Высокий дорожный просвет, колесные арки и дуги на крыше придают ему идеальный авантюрный вид для преодоления городских джунглей.
ВНЕДОРОЖНИК СМОТРЕТЬ
Его напористый дизайн отличается такими атрибутами из мира внедорожников, как более широкие колесные арки, дуги на крыше, усиленная передняя панель коромысла, задние лыжи и увеличенный дорожный просвет (150 мм без груза). С широкими плечами и изогнутым капотом Spring может похвастаться солидным внешним видом, а его уверенный рост предполагает просторное внутреннее пространство. И все же, вопреки всем ожиданиям, Spring Electric - настоящий городской автомобиль со скромными размерами: всего 3,73 м в длину, 1,62 м в ширину (без учета боковых зеркал) и 1,51 м в высоту.
ЖИРНЫЙ ПЕРЕДНИЙ КОНЕЦ
Dacia Spring Electric, безусловно, не останется незамеченной. Его передняя часть излучает яркую индивидуальность за счет зауженных светодиодных фонарей, горизонтальные линии которых переходят в решетку радиатора, ребристый капот и большой бампер. Отличительный знак электромобилей, решетка радиатора Spring - тотальная. Ультрасовременный дизайн с трехмерными элементами стильно скрывает разъем для зарядки, который открывается из салона.
НОВАЯ ОСВЕЩЕНИЕ
Задние фонари оснащены новым Y-образным световым сигналом Dacia.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ «ОРАНЖЕВАЯ УПАКОВКА»
Dacia Spring Electric полностью демонстрирует свой смелый вид, который дополняется цветовым пакетом, доступным в стартовой версии: зеркала, декоративная часть поперечин крыши и кольцо под передней решеткой оранжевого цвета. С этим оборудованием электрическая мобильность - это стильно и весело.
ГИБКИЕ КОЛЕСА
Колеса Spring Electric эстетично имитируют литые диски. Это возможно благодаря технологии Flexwheel: обода из листового металла перфорированы для установки стильных накладок колес - эстетичное и экономичное решение в случае их замены.
ДИНАМИЧЕСКИЙ ЗАДНИЙ
Верхняя часть задней части подчеркивает предназначение Spring как семейного городского автомобиля с изогнутым задним стеклом, закругленными фарами и плавными линиями. Нижняя часть отличается обнадеживающими атрибутами внедорожника, с секцией бампера, оснащенной сплошным неокрашенным бампером и серыми лыжами. Рефлекторные отражатели помещены в поддельные воздухозаборники. Задние крылья ребристые. Эти стилистические приемы подчеркивают задний силуэт Spring.
БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ КОМНАТА
Внутри Dacia Spring предлагает просторный салон и багажник. В уютной и хорошо оборудованной кабине с комфортом могут разместиться четверо взрослых.
МНОЖЕСТВО НОМЕРОВ НА БОРТУ
В компактных внешних размерах пятидверного городского автомобиля Spring Electric предлагает четыре настоящих взрослых размера сиденья. Благодаря большому пространству для головы и радиусу колена 100 мм на задних сиденьях могут легко разместиться более высокие взрослые. Ощущение пространства также способствует общему комфорту интерьера. Передние пассажиры имеют 23,1 литра места для хранения вещей в большом бардачке, дверных порогах и вещевом ящике на центральной консоли. У задних пассажиров за передними сиденьями есть карманы-часовни.
ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ С БОЛЬШОЙ ЗАГРУЗКОЙ
Багажник предлагает лучшую грузоподъемность в своей категории: 300 литров (без учета места под багажником для дополнительного запасного колеса). Фигура, достойная верхнего сегмента. Для большей модульности заднее многоместное сиденье можно сложить, чтобы обеспечить грузоподъемность около 600 литров.
МНОГО ФУНКЦИЙ
Стандартные функции включают полностью электрический усилитель рулевого управления с регулируемым приводом, дистанционный центральный замок и четыре стеклоподъемника.
Чтобы водитель не спускал глаз с дороги и держал руки на руле, между циферблатами установлен 3,5-дюймовый цифровой дисплей, а распознавание голоса Google или Apple можно активировать, просто нажав кнопку на рулевом колесе.
Кондиционер с ручным управлением, мультимедийная система, регулировка зеркал с электроприводом и оригинальное запасное колесо доступны как опции.
ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР
Салон Dacia Spring Electric может похвастаться центральной решеткой дефлекторов с синими вставками. Хромированный редуктор с вращающимся циферблатом очень прост в использовании и имеет всего три положения: D (движение), N (нейтраль) и R (задний ход).
ЛЕГКОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ
Благодаря уменьшенному до 4,8 м радиусу поворота Spring Electric легко перемещается по городу. Его дополнительная система помощи при парковке обеспечивает визуальную и звуковую поддержку с помощью трех ультразвуковых радарных датчиков на заднем бампере и камеры заднего вида, с изображениями, отображаемыми на экране мультимедийной системы с динамическими навигационными линиями.
ИНТУИТИВНАЯ И ДРУЖЕСТВЕННАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА
Доступная в качестве опции мультимедийная система Media Nav включает стильный семидюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию, DAB-радио, совместимость с Apple Carplay и Android Auto, Bluetooth и USB-штекер. Распознавание голоса (через смартфон) можно активировать с помощью кнопки на рулевом колесе.
ПРОСТОЙ И НАДЕЖНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ
Верный философии моделей Dacia, Spring Electric экономичен в покупке и использовании. Предлагаемый на рынке по непревзойденной цене с запасом хода 225 км (140 миль) по протоколу WLTP, он обеспечивает простоту, надежность и надежность. Эти качества идеально соответствуют его полностью электрическому двигателю.
ДВИГАТЕЛЬ, ПОЛНЫЙ РАЗРЕШЕНИЯ
Полностью электрический двигатель мощностью 33 кВт (эквивалент 44 л.с.) работает в паре с аккумулятором на 26,8 кВтч с технологией. Эта технология основана на десятилетнем опыте Groupe Renault в области электротехники. Надежный, прочный и безопасный двигатель имеет множество преимуществ: плавное линейное ускорение, бесшумный ход и отсутствие вибрации. Dacia Spring Electric стоит меньше в управлении, чем аналогичный автомобиль внутреннего сгорания, поскольку затраты на электроэнергию и обслуживание намного ниже.
УДОБНО В ГОРОДЕ И ЗА ПРЕДЕЛАМИ
Spring Electric - это универсальный полностью электрический автомобиль. Увеличенный дорожный просвет и сбалансированная устойчивость на дороге позволяют легко ездить как в центре города, так и по проселочным дорогам. Его надежная механика, запас хода и комфорт в салоне обеспечивают большую свободу использования.
ЛЕГКАЯ ЗАРЯДКА
Чтобы придать ему большую независимость, Spring предлагает широкий выбор вариантов зарядки: от домашней розетки 220 В с использованием кабеля, входящего в стандартную комплектацию, от Wallbox (с доступным дополнительным кабелем) или от зарядной станции постоянного тока (дополнительно).
Время зарядки литий-ионного аккумулятора составляет:
менее одного часа при 80% заряда на терминале постоянного тока 30 кВт
менее 5 часов при 100% заряда Wallbox на 7,4 кВт
менее 8 часов 30 часов для 100% заряда Wallbox на 3,7 кВт
менее 14 часов при 100% заряда бытовой розетки на 2,3 кВт
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Бесплатное приложение MY Dacia позволяет водителям узнавать уровень заряда батареи и оставшийся запас хода в километрах в режиме реального времени через смартфон, запускать предварительное кондиционирование салона (кондиционер), а также определять местонахождение автомобиля в режиме реального времени. Когда Spring Electric подключен к сети, приложение информирует водителя о процессе зарядки и позволяет ему включать или выключать его.
ОПТИМИЗИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Работая без масла и с гораздо меньшим количеством движущихся частей, чем двигатель внутреннего сгорания (из-за отсутствия ремня), электродвигатель надежен и дешевле в обслуживании, чем двигатель внутреннего сгорания. Гарантия на Dacia Spring Electric составляет три года и 100 000 км (62 140 миль), а на аккумулятор - восемь лет и 120 000 км (74 600 миль).
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ
Spring Electric предлагает недорогой доступ к электрической мобильности. Его компактный размер и надежный запас хода делают его универсальным с точки зрения использования и позволяют с легкостью пользоваться всеми преимуществами комфорта на борту и удовольствием от вождения на электромобиле.
ДИАПАЗОН, НА КОТОРЫЙ МОЖНО ДОВЕРИТЬ
Легкий и компактный Dacia Spring Electric имеет запас хода 225 км (140 миль) в цикле WLTP и 295 км (183 мили) в цикле WLTP City (цикл утверждения, который включает только городскую часть цикла утверждения), что гарантирует большую универсальность. использования как в городской, так и в загородной местности.
В Европе среднее ежедневное расстояние проезда составляет 31 км в сегменте городских автомобилей (A). Исходя из этого, Spring потребуется всего одна зарядка аккумулятора в неделю.
Диапазон можно увеличить почти на 10%, просто нажав кнопку ECO на панели приборов, благодаря ограничению мощности 23 кВт (вместо 33 кВт) и максимальной скорости 100 км / ч (62 миль / ч).
ВСЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ АВТОМОБИЛЯ
Электрический двигатель предлагает множество преимуществ на дороге: хороший отклик на ускорение (125 Нм мгновенного крутящего момента), отсутствие переключения передач, бесшумный ход и отсутствие вибрации. Когда дело доходит до удовольствия от вождения электромобиля, не нужно сдерживаться, поскольку Spring не выделяет никаких загрязняющих веществ или CO2.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Двигатель Spring Electric предлагает полную свободу передвижения по центрам города с ограниченным доступом, даже в периоды пикового загрязнения. В некоторых странах электромобили получают выгоду от стимулов к покупке в виде финансовой или налоговой экономии. Во многих городах парковка для электромобилей также бесплатная.
БЕЗОПАСНОСТЬ НА БОРТУ
Spring Electric имеет множество стандартных функций безопасности: ограничитель скорости, ABS, ESP, электронное распределение тормозного усилия, шесть подушек безопасности, экстренный вызов (кнопка SOS), автоматическое включение фар и автоматическое экстренное торможение. Эта система работает на скорости от 7 до 170 км / ч (от 4 до 106 миль в час) и определяет с помощью переднего радара расстояние до идущего впереди автомобиля (неподвижного или движущегося). Если обнаружен риск столкновения, он предупреждает водителя визуально и звуком, прежде чем усилить работу тормозной системы, если водитель тормозит, но риск все еще присутствует, или автоматически применяет тормоза, или нажимает их более сильно, если водитель не тормозит или тормозит недостаточно.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА ДОРОГЕ
Dacia Spring Electric экономичен и энергоэффективен, а общая стоимость владения (TCO) ниже, чем у сопоставимого автомобиля внутреннего сгорания. Он даже предлагает самую низкую совокупную стоимость владения на рынке (вместе взятые электромобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания).
TCO - это индекс общей стоимости владения транспортным средством, который в основном используется профессионалами, особенно менеджерами автопарка, для оптимизации своих затрат.
ИДЕАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ НОВОЙ МОБИЛЬНОСТИ
В условиях нынешнего энергетического перехода и нормативно-правовой базы мир меняется, как и его потребности в мобильности и решения. Spring Electric - это прагматичный ответ Dacia на современные потребности в устойчивой мобильности, доступной для всех.
ВЕРСИЯ, Адаптированная к каршерингу
В Европе среднее время использования автомобиля в каршеринге составляет 40 минут на расстояние в восемь километров. Пружина Dacia Spring идеально подходит для этого, поскольку она полностью электрическая, проста в использовании, надежна и прочна. Его цена также означает, что он особенно соответствует экономической модели каршеринга и потребностям клиентов.
Основываясь на опыте, приобретенном с ZITY, службой каршеринга, управляемой Groupe Renault и Ferrovial в Мадриде и Париже, Dacia разработала специальную версию Spring для рынка каршеринга. Он уже оборудован для размещения технологий операторов, которые позволяют определять местоположение и дистанционно открывать двери (через смартфон).
Доступная в белом и светло-сером цветах, эта версия будет поставляться с черными сиденьями из ПЭТ (из прочной, устойчивой к пятнам искусственной кожей), порогами передних дверей и багажника, передними и задними ковриками, черными зернистыми ручками и зеркалами для большей прочности и 14-дюймовым экраном. Колеса Flexwheel. В салоне автомобиля у водителя будет доступ к среде оператора каршеринга на экране автомобиля благодаря репликации смартфона (Apple Car Play и Android Auto). У него также будет доступ к приборам навигации и помощи при парковке (камера заднего вида и радары заднего вида).
ГРУЗОВОЕ КОММУНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Spring Electric Cargo, разработанный для профессионалов, имеет багажник, который выдвигается туда, где обычно находится заднее сиденье, пластиковую накладку на полу и на внутренних колесных арках, четыре якорных кольца и перегородку из проволочной сетки, отделяющую передних пассажиров от зоны погрузки. . Погрузочная длина этой специальной версии составляет 1033 мм, объем - 800 литров, а полезная нагрузка - 325 кг.
Доступный в белом цвете, Dacia Spring Electric Cargo поставляется со стандартными функциями, включая кондиционер с ручным управлением, радио (с Bluetooth, USB-разъем и место для держателя для смартфона), тканевую обивку, черные зернистые внешние ручки и зеркала и 14-дюймовый листовой металл. диски со "стандартными" накладками. В целях оптимизации веса эта версия не имеет запасного колеса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАЗМЕРЫ
Длина: 3734 мм
Ширина: 1622 мм (1770 мм с зеркалами)
Высота: 1516 мм
Колесная база: 2423 мм
Пустой дорожный просвет: 150 мм
МОТОР
Электродвигатель 33 кВт (44 л.
Аккумулятор 26,8 кВтч
Зарядка переменным током до 6,6 кВт / зарядка постоянным током до 30 кВт (опция)
Запас хода: 225 км / 140 миль (WLTP) / 295 км / 183 миль (WLTP City)
Максимальная скорость: 125 км / ч (78 миль / ч)