Добро пожаловать в очередную часть про грузовики и дальнобойщиков. Сегодня вы увидите нелепые ситуации, в который попадают водители грузовиков, а также несколько крутых моментов. Вам понравится. Поехали!
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Порой работы нужно проводить на довольно сложном рельефе, поэтому приходится быть максимально креативными, чтобы все прошло по плану.
В данном случае нужно было зафиксировать грузовик с краном-манипулятором на крутом склоне. Причем добиться его стабильного горизонтального положения.
И вы только посмотрите, что они сделали! Это даже выглядит очень страшно. Но, судя по всему, схема вполне рабочая! Я почти уверен, что ребята проделывают такое уже не в первый раз.
Езда на фуре по узким лесным дорожкам - не самая приятная часть работы дальнобойщика.
Иногда вы просто не можете учесть всего, что необходимо для безопасного передвижения.
В данном случае водитель явно пошел на риск. Ему надо было совершить правый поворот в очень узком месте. И что-то явно пошло не по плану. Колеса полуприцепа по правому борту сорвались с края дороги.
К счастью, скорость была низкая, и полуприцеп просто повис на раме.
Понятия не имею, как такое могло произойти. Но есть предположение. Водитель грузовика, вероятно, заснул и вылетел с дороги.
Его полет был эффектным, но приземление довольно жестким. В результате тягач воткнулся носом в дно речушки, а тяжелый прицеп сзади сделал всю оставшуюся работу.
К счастью, никто не пострадал. Водитель отделался несколькими ссадинами. Чего не скажешь про грузовик.
В США длина седельного тягача никак не регламентируется. Только полуприцепа. Поэтому местные дальнобойщики любят удлинять раму, устанавливая за кабиной гигантские спальные отсеки.
Но это - Россия. И это совсем не американский тягач, а самый обычный MAN.
Не знаю для чего, но его раму здорово растянули. Правда пространство это никак не используется, лишь мешает во время маневрирования. Странное решение, да?
У любого механизма есть предел надежности, а также срок эксплуатации. Именно поэтому со старой техникой происходят самые разные неприятности.
Этот Mercedes-Benz Actros еще первого поколения, который прошел уже не один миллион километров, просто не выдержал.
Его рама переломилась в самом слабом месте сразу за кабиной. Виной всему старость, частая работа с перегрузками и плохие дороги.
Mercedes-Benz на предыдущем снимке, хотя бы, сохранил свою целостность. Чего не скажешь вот об этом КамАЗе.
Его задние колеса с частью рамы не просто оторвались, но еще и смогли обогнать переднюю часть.
Совершенно безумное происшествие произошло прямо в центре города. Судя по тому, что на заднем плане я вижу Ikarus-гармошку - это Екатеринбург.
Видели когда-нибудь, как смущается Урал? Посмотрите на фотографию ниже. Теперь вы знаете как.
Что-то явно случилось с рулевым механизмом грузовика, в результате чего колеса повернулись друг к другу.
Вообще, я встречал такое на старых "Жигулях", но ни разу на неубиваемых советских грузовиках.
Если вы думаете, что работа дальнобойщиком на межгороде - это трудно, то что вы скажете вот про ребят, которые возят лес по размокшим и труднопроходимым дорогам?
Этот КрАЗ застрял при попытке заехать на самодельный мост. Роспуск оказался слишком длинным, и колеса просто уперлись в основание моста.
На самом деле ситуация очень неприятная. Теперь придется пытаться сдавать назад и более широко заходить в поворот перед мостом.
А вот этот парень просто сам виноват. Его невнимательность не знает предела.
Скажите, как можно было попасть в такую нелепую ситуацию? Поворот выглядит вполне широким, чтобы можно было проехать его без особых проблем.
Может водитель думал, что без проблем можно пустить прицеп по травке и не учел, что там впадина?
Что-то очень странное произошло с этим грузовиком. Он перевозил дорожную машину для снятия асфальта.
Вероятно, ему пришлось резко затормозить, в результате чего груз на прицепе сместился, пробил заднюю стенку кабины и вышел через лобовое стекло.
И всё это произошло прямо над головой водителя. Так и фобия может развиться!