Найти тему
АНТИАХМАТОВА

ЧЕК-ЛИСТ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ БРЕНД

Оглавление

Сегодня для каждого серьезного предпринимателя далеко не секрет, что ЛИЧНЫЙ БРЕНД - это мощный двигатель бизнеса.

Мы все давно живем в мире, где покупателю уже совсем недостаточно приобрести просто товар или услугу. С каждой покупкой человек хочет прикоснуться к некой истории, поддержать конкретного человека или даже целое сообщество людей, тем самым став их частью. Для него важен контекст и то, ЧТО или КТО стоит за тем, что он выбирает.

Да, мы все сегодня ищем большее. Для нас стало важным чувствовать отклик в своем сердце. И мы с интересом и с удовольствием следуем за ним, выбирая тот или иной продукт или компанию.

Александр и Виктория Перегудовы, ТОП-эксперты в области прокачки личного бренда
Александр и Виктория Перегудовы, ТОП-эксперты в области прокачки личного бренда
Для создания этой статьи мы обратились к экспертам в области прокачки личного бренда, Александру и Виктории Перегудовым. Александр и Виктория уже более 5-ти лет занимаются инстаграм- маркетингом. Продвинули более 300 личных и коммерческих брендов, заработали для своих клиентов более 1млн$ за один год. Работали над личным брендом Димы Портнягина, Игоря Мгеладзе, Эльнура Эминова и других передовых инфлюенсеров настоящего времени.

Согласитесь, есть какой-то шарм в том, что, к примеру, покупая зубную щетку, мы отдаем дань уважения и поддержки стоматологу, создавшему её. Или, приобретая тот или иной курс, мы 100% доверяем его автору, зная какой сложный путь он проделал сам.

Мы ищем смыслы. И это прекрасно.

Нынче много говорят о Личном бренде. Что это тренд. Что без него продукту и компании очень сложно конкурировать. Что его обязательно нужно использовать в бизнесе, чтобы повысить продажи и завоевать лояльность клиентов.

И всё вышесказанное - истина.

-2

"Люди ищут людей. Люди думают о людях"

Особенно приятно, что компания с известным личным брендом приобретает в лице своей лояльной аудитории огромную поддержку и защиту в сложных для неё ситуациях. Особенно в моменты несправедливости и беззакония.

-3

Это ли не мечта каждого бизнесмена?!

Хотя, конечно, предприниматели понимают, что за этим всем стоит большая ответственность. Но ведь тогда на выходе мир получает ещё больше открытых компаний и качественных продуктов. Потому что на кону теперь имя и репутация конкретного человека.

И снова все в выигрыше!

ЧЕК-ЛИСТ КЛЮЧЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА В БЛОГЕ


1.
КОНКРЕТИЗИРУЙ МАКСИМАЛЬНО
Звучит банально, но всё начинается с того, что ты садишься и прописываешь своего персонажа в Инстаграм и основной посыл, который те хочешь транслировать. Выдели самую основную идею, которую ты собираешься транслировать. Зачем тебе это? Какие результаты ты хочешь получить?


2.
ПРОПИШИ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА
В Инстаграм есть такое понятие, как "тональность коммуникации". Какой он, твой диджитал-персонаж? Хулиганистый пофигист или правильный "хороший" друг? На "ты" или на "вы" к аудитории? С какими словами ты бы хотел, чтобы тебя ассоциировали? Можно подумать над своими фишечками, словечками, атрибутами и рубриками. Устрой полноценный мозговой штурм на эту тему.


3.
ПРИГОТОВЬСЯ СНИМАТЬ СТОРИС
5-10 штук живого контента у тебя должно быть. Не готов снимать — не начинай.

4. ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА
К сожалению, при текущем алгоритме, красивого контента недостаточно. Придётся рассмотреть дополнительные варианты привлечения новой аудитории, помимо органического прироста.

-
реклама у блогеров. Для экономии можно воспользоваться услугами "нано-блогеров". Это те ребята, у которых от 5 до 10 тыс подписчиков. Реклама у них стоит дешевле и может быть эффективнее. Да, тут придётся самостоятельно прошерстить такие аккаунты. Соотношение от среднего числа лайков должно не меньше 5-10% к общему числу подписчиков. Если меньше — будет неэффективно. Возможно, когда-то они участвовали в ГИВе и запороли статистику.

-
реклама в тематических пабликах. Правила выбора читай в пункте выше.

-
настройка таргетинга в рекламном кабинете Facebook. Разобраться самостоятельно реально. У Фейсбука есть даже бесплатные обучающие курсы и сертификация. Другой вопрос, что есть риск слить бюджет или привлечь не тот контингент.

- партизанский маркетинг. Попросите друзей или друзей друзей сделать репост вашего продающего или супер-полезного поста. Это нормально. На войне за сердца подписчиков многие средства хороши.

5.
ВОВЛЕКИ И УДЕРЖИ

Так, приток читателей получили, крутой контент-план прописали. Однако, этого может быть недостаточно. Давай подумаем, какие активности ты можешь проводить для того, чтобы подогревать аудиторию. Конкурсы, розыгрыши, подарки, челленджи.

ПОДРОБНЕЕ О ТОМ, С ЧЕГО НАЧАТЬ, КАК РАЗВИТЬ, ПОДДЕРЖАТЬ И УСИЛИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД МЫ ПОГОВОРИМ НА ВСТРЕЧЕ С ПЕРЕГУДОВЫМИ АЛЕКСАНДРОМ И ВИКТОРИЕЙ, КОТОРАЯ СОСТОЯИТСЯ 17-ГО ОКТЯБРЯ В МОСКВЕ.

ДЛЯ ЗАПИСИ ЗАПОЛНИ ФОРМУ:
https://forms.gle/fuwfz6G9rjiaXXsQA

ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 10 МЕСТ!

Друг, ты тоже считаешь, что ЛИЧНЫЙ БРЕНД сегодня является неотъемлемой частью успешного бизнеса? Если да, то почему? Делись своим мнением в комментариях.