Возможно, Вы уже прочитали мою статью о том, как мы поехали в выходные в римский аутлет Castel Romano. В этот раз нас там ждал приятный сюрприз, так как мы неожиданно попали на выставку Classic Car Show итальянских ретро автомобилей Alfa Romeo 60-90 годов.
По-моему очень эффектно, как Вы считаете?
Когда я вижу Alfa Romeo, то снимаю свою шляпу.
Генри Форд, 1938 год
Марка Alfa Romeo обязана своим возникновение в 1906 году двум предприимчивым людям. Просто не могу не уделить внимание данным интересным личностям:
- Александр Даррак, отвечающий за техническую составляющую - гениальный французский инженер, за свою жизнь занимавшийся широким диапазоном изобретений, начиная от конструкции швейной машинки и кончая автомобилем, в промежутке также были - велосипеды, мотоциклы, электромобили. Этот талантливый инженер пройшел весь путь от писаря на складе в маленьком городке на юге Франции до владельца казино в престижном Довиле и знаменитого отела Негреско в Ницце.
Вы помните этот отель, читатели, бывавшие в Ницце? Сколько раз я мимо него проходила по моей любимой набережной Promenade des Anglais! Кстати сказать, мой любимый пляж в Ницце от отеля Негреско, но это уже совсем другая история, которая уведет нас сильно в сторону от нашего повествования.
- Кавалер Уго Стелла, влиятельный аристократ и миллионер из Милана, отвечающий за финансирование и связи в высших кругах.
Как мы знаем сочетание двух вышеизложенных составляющих - гениальности и финансирования - обычно дает оптимальный результат. Компания быстро развивалась несмотря на кризис, и начала участие в гонках, что моментально принесло ей дополнительную популярность.
А теперь вернемся к нашим машинам на выставке.
Это последняя версия модели 1962 года "Giulietta Spider", прекрасный экземпляр итальянского дизайна, указана также ее ориентировочная рыночная цена 70 тысяч евро, он был одним из наиболее "возрастных" на выставке.
Дело вкуса, конечно же, но для меня ретро автомобили - это всегда высший пилотаж. Если бы у меня имелся переизбыток денежных знаков, нет, я никогда не купила бы суперсовременный автомобиль последней марки, а выбрала бы себе что-нибудь из антиквариата.
Да, они требуют постоянного ремонта и ухода, но это того стоит, разве нет?
Еще один красный автомобиль Alfa Romeo Spider, который получил название " Duetto" ("Дуэт), с объемом двигателя 1590 кубических сантиметров и мощностью 109 лошадиных сил. Название ему выбрали в результате конкурса, на котором победил Signor Trionfi из Брешии (неудивительно с такой фамилией, которая переводится с итальянского примерно как "Синьор Триумф"). Этот автомобиль совсем юный - 1991 года выпуска, поэтому и его рыночная цена, как указано, намного ниже предъидущего, около 22 тысяч евро.
Интересная и эстетичная модель - черный Alfa Romeo Spider, 1981 года, с этого времни часть производства машин была перемещена в Америку, а также началось использование электроники Bosch в конструировании машин Alfa Romeo. Данная машина также относительно недорога, по сравнению с более древними сородичами, указана рыночная стоимость 20 тысяч евро.
А вот более современная модель, но при этом очень дорогая, так как является "edizione limitata" - лимитированный выпуск - всего 278 экземпляров, с объемом двигателя 3000 кубический сантиметров и 6 клапанами. Это спортивная модель 1995 года, которая возникла на волне тенденции конца 80-х годов по выпуску автомобилей лимитированных коллекций. Рыночная цена 100 тысяч евро.
Данная интересная модель Giulietta Sprint, 1968 года, необычного оттенка зеленого цвета была создана по эскизу знаменитого дизайнера Giorgetto Giurgiaro. В настоящий момент оценивается в 45 тысяч евро.
А здесь его младший родственник - модель 1972 года с деревянным рулем, максимальная скорость, которую могла развивать данная машина, была 187 км/ч. Данная модель являлась более престижной, и сейчас оценивается в 55 тысяч евро.
Деревянный руль меня особенно очаровал.
Ваши впечатления от выставки?
Буду рада комментариям и специалистов, и любителей.
Если понравилась статья, дорогие читатели, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал об Италии и Риме, кто еще не подписан! У нас впереди еще много всего интересного!