Я уже писал о том, как у дилеров разыгрался аппетит на фоне кратковременного роста продаж новых автомобилей. И пока я искал автомобиль по прайсовой цене, тестил машины и общался с официалами, понял для себя, что собираюсь продать очень качественный по нынешним меркам автомобиль. Только не смейтесь – отныне я считаю Ford Mondeo премиальным, безопасным и очень тихим автомобилем. И это благодаря неубедительным конкурентам из Азии. Рассказываю.
Премиум в бардачке или разговор с дилером Mazda
"Почему стартовый ценник на Mazda6 такой высокий?", - спрашиваю у менеджера по продажам. Ответ: "Mazda6 - это премиальный автомобиль, и мы выгодно отличаемся от остальных?" Я: "Полагаю, в отличие от остальных азиатских машин. А в чем заключается премиальность модели? Дилер: "Ну, у нее мощные моторы, качественные материалы, бардачок изнутри обшит тканью… " И я подумал, ведь у Mondeo тоже были мощные моторы, есть войлок в бардачке и даже в центральном боксе, пластик не «жестче» и главное - наряду с кожей очень износостойкий. Вывод: Ford Mondeo – настоящий премиум. По логике дилеров Mazda.
Самый безопасный или разговор с дилером Hyundai
Продавец цитирует официальный сайт Hyundai и говорит мне, что у Sonata самые высокие стандарты безопасности, поэтому оснащается она шестью подушками безопасности. Пришлось мне признаться, что на Ford Mondeo образца 2007 году по умолчанию ставили 7 подушек безопасности. Седьмая - для коленей водителей. Вывод: тринадцать лет назад Ford Mondeo задал в России такие стандарты безопасности, которым даже новейший Hyundai Sonata не соответствует. По логике маркетологов Hyundai
Самый тихий или разговор с продавцом Toyota
Менеджер рассказал о том, что только Camry предлагает особые условия для пассажиров второго ряда. Имеются в виду отдельный блок климат-контроля сзади и регулируемые кресла, доступные в топовых комплектациях. Вопрос - почему тогда в Camry напрочь отсутствует шумоизоляция? Я несколько раз ездил на Camry как пассажир такси и честно признаюсь - на втором ряду слышится все, что происходит на дороге. Ощущение, что у автомобиля отсутствует дно. И это, простите, уровень "Рио-Солярисов". Думаю, сравнение с относительно тихим Mondeo, построенном на тележке Volvo S80 будет просто некорректным.
PS. Это не реклама Mondeo, а скорее троллинг и попытка показать, что нам в Россию за последние 13 лет в бюджетом бизнес-классе, где в виду относительной дешевизны балом правят азиатские седаны, ничего нового и тем более качественного для водителя не привезли. Есть, конечно, продвинутые и внимательные к деталям Volkswagen и прочие немцы, но там ценник под 3 млн. А в старом Mondeo сегодня не хватает лишь современной мультимедийной системы, которую можно заказать на Ali Express.
Фото автора
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте про недобрые комментарии, если вам было интересно. Спасибо:)