Слишком много в последнее время недовольных слов от пассажиров в сторону таксистов и от таксистов в сторону пассажиров. Всему виной переизбыток предложений и, как следствие, снижение стоимости на перевозки, и, как следствие (простите за туфтологию), снижение качества этих самых перевозок.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" - сегодня пассажир такси, который отдаёт предпочтение качеству сервиса, а не стоимости.
Я сам таксист, поэтому стараюсь не пользоваться услугами агрегаторов, так как знаю устройство системы: водитель получает заведомо низкооплачиваемый заказ, за который должен отдать огромную комиссию агрегатору. Таксист, работающий с агрегаторами, вынужден выполнять максимальное количество заказов за смену (чтобы заработать), поэтому за фиксированно-низкую стоимость поездки он будет стараться выполнить заказ как можно скорее, чтобы получить следующий. А ещё таксисты не работают по 8 часов в день, а некоторые не вылезают из-за руля и по 14-16 часов, что не может не сказаться на их реакции и внимательности при переутомлении.
Я редко пользуюсь услугами такси, но если заказываю, то стараюсь заказывать в фирменных диспетчерских службах, то есть не у информационных сервисов, а на прямую у перевозчиков. Обычно в таких службах очень тщательно контролируют качество предоставления услуги, следят за водителями и набирают только адекватных.
Согласитесь, что при нынешнем разделении рынка таким структурам выжить очень тяжело, ведь основную массу пассажиров забрали агрегаторы, с которыми диспетчерские службы конкурировать не в силах.
Да, там всегда стоимость заказа дороже (дороже ощутимо), но мне кажется, что такси так стоить и должно: качественная услуга не может стоить 129 рублей.
Приведу свой пример: я, для личных поездок (особенно с семьей), стараюсь заказывать такси "Ритм"
Вот только не надо сейчас кричать про то, что это рекламная статья - уважаемые и всезнающие комментаторы. В этой статье я делюсь свои опытом и не более того. (А хотя почему не надо? Кричите! - я привык)
Я работал с Ритмом как водитель, мне нравится контингент пассажиров, а главное: как водитель, так и пассажир, всегда может рассчитать стоимость поездки, ведь у них нет никаких коэффициентов и всегда есть четкое понимание - подача, километр, минута.
Да, стоимость услуги выше какого-нибудь (скажем) Ситика процентов на 40 (рассматриваю только тариф "Эконом"), но при этом Вам никогда не нахамят, подадут машину вовремя и никогда Вы не будете бегать в поисках ожидающего авто.
У меня, как у водителя, который чуть чуть поработал с Ритмовскими заказами, появилась скидка на поездки в размере 15%, которые прилетают в виде "живых" денег на мой таксишный баланс.
Вот пример, как я заказываю себе такси:
В личном кабинете водителя такси Ритм есть такая функция:
Нажимаем:
Нажимаем "Создать Заказ":
Создаю заказ и получаю оповещение:
После завершения заказа, обещанные 15% мне тут же прилетают на баланс, при этом водитель не страдает, так как для него всё остаётся как было и ему я плачу полную сумму.
Заказывая такси таким образом, я никогда не боюсь отправить жену с ребенком одних, потому что знаю на сколько тщательно Ритм контролирует качество предоставления услуг. Проверено не раз.
Всем Добра и Удачи.
Пока!
P.S. хотя соглашусь с будущими комментаторами: статья получилась как реклама))) Ну и ладно, а вдруг прочитает Ритм и будет возить меня бесплатно))))) Шучу- не обижайтесь.