Найти тему
Александр Асов и К°

Дирижабли Руси и Древнего Мира (античный стимпанк)

Дирижабли в античности? Возможно ли это? Уверен — да. Но давайте разберёмся по порядку...

Как уже рассказывалось в прошлой статье о путешествии в Фифы Египетские ("Бусова мистерия..."), в тот момент, когда я осмотрел на знаменитые обелиски у входов в сей город-храм, мне сразу стало ясно, что они — не просто украшение или символ...

Обелиск в Древних Фивах
Обелиск в Древних Фивах

На деле, это — хорошо известное техническое устройство.

Можно просто представить, как являлись сюда (если вспомнить мифы) боги с небес на "Ладье Вечности" или "Солнечной колеснице"... Это же так просто! Я был поражён, почему же доселе этого никто не замечал. Ведь это объясняет многое...

В самом деле! Боги, такие как Амон-Ра, Аполлон, у славян — Дажьбог, являются с небес на некоем летательном аппарате. Его называют небесной колесницей, в кою впряжены либо летающие кони, либо просто птицы, — грифоны, орлы, лебеди...

А не является ли сей "Летучий корабль" или "Ладья Вечности" — попросту гондолой... дирижабля? Ведь в построении дирижабля для античности (для Древней Руси тоже) никакой особой мистики, и чего-то невозможного, нет...

И в таком случае, знаменитые обелиски Древнего Египта, также как и обелиски Аксума... Это хорошо известные нам по фильмам в стиле стимпанк (и по эпохе пара и дирижаблей) причальные мачты для тех самых древних дирижаблей, то есть "Ладей Вечности" или "Колесниц Солнца"!

Дирижабль с причальной мачтой. Начало XX-го века
Дирижабль с причальной мачтой. Начало XX-го века

Я давно уже пришёл к выводу, что золотой век античности по своей технической оснащённости ничем не уступал, скажем, 18 и даже 19-му веку, то есть эпохе пара и дирижаблей. И только упадок "тёмных веков" отбросил человечество назад в своём развитии...

Находили же античные игрушки в виде паровых машин; "электрические батареи" из древней Месопотамии; "электролампу", изображённую на стене храма в Дендерах...

Продолжить сей ряд, полагаю, можно и дирижаблями, то есть управляемыми "небесными ладьями", "колесницами Солнца". Кстати, имеется и изображение дирижабля на стене храма Сети I в Абидосе...

Изображение дирижабля наряду с танком и вертолетом. Рельеф храма в Абидосе
Изображение дирижабля наряду с танком и вертолетом. Рельеф храма в Абидосе

Необходимой же инфраструктурой для такого рода дрижаблей и являются "причальные мачты", то есть те самые обелиски, на кои и должны были набрасываться канаты, или затягиваться лассо, при причаливании.

И тогда, вершины сих мачт-обелисков к сему должны были быть приспособлены, то есть там должны иметься швартовые кнехты — в виде креста или луковки, какого-то утолщения для того, чтобы за него зацеплялись швартовые. И они там есть! (Или — были, но потом время их уничтожило.)

Обелиск из Карнака, доставленный в Рим в IV веке (во Времена Бусовы). Вершина украшена удобным для причаливания швартовым "кнехтом".
Обелиск из Карнака, доставленный в Рим в IV веке (во Времена Бусовы). Вершина украшена удобным для причаливания швартовым "кнехтом".

Таковые "кнехты" мы видим и на старых изображениях сих обелисков. И вполне определённо они видны, к примеру, на обелисках-стеллах Аксума в Эфиопии:

Обелиск-стелла в Аксуме (Эфиопия), тот же IV в.
Обелиск-стелла в Аксуме (Эфиопия), тот же IV в.

В таком случае и луковки, с крестами, наших колоколен, полумесяцы мечетей (даже слово напоминает мачта!) и минаретов предназначались некогда в том числе и для швартовки "дирижаблей"...

Кстати, знаменитый "Александрийский маяк", "чудо света" и "первый небоскрёб" тоже в античные времена мог использоваться как своего рода аэропорт, куда прилетали дирижабли, скажем... из Гипербореи...

Коллаж: Фаросский маяк, используемый для швартовки дирижабля
Коллаж: Фаросский маяк, используемый для швартовки дирижабля

* * *

Когда я представлял себе такое, мне вспомнилось, что в первой половине прошлого века высотки и в США, и в СССР намеревались использовать как такого рода аэропорты. Вспомнились и начальные кадры из фильма "Здравствуйте я ваша тётя!", где показана хроника тех лет с дирижаблем над Нью Йорком... Ниже приведу фото на ту же тему...

Швартовка дирижабля в Нью Йорке
Швартовка дирижабля в Нью Йорке
В Стамбуле
В Стамбуле
В Москве
В Москве
В Египте...
В Египте...

Легко представить какое впечатление на "тёмный люд" производили такого рода летательные аппараты, летучие корабли, в старину... Разумеется, прилетающих на сих дирижаблях люди принимали за богов...

Такую реакцию африканцев на дирижабль, кстати, описал ещё Жуль Верн в романе "Воздушное путешествие через Африку"...

А в романе "Фантастикум" (М, 2020) мною рассказано и о явлении Бусовой "Ладьи Вечности" в Египте IV-го века, а также в современной Москве (у "иномирного" обелиска Свободы-Эвелисии)...

В следующей статье расскажу об имеющейся "технической документации" древних "гиперборейских" дирижаблей... Как они были устроены, как в те времена добывали водород для них...

Из книги "Фантастикум":

И тут в лучах восходящего солнца, ниже пелены облаков, над старым обелиском Свободы — в нашей реальности уже не существующим, — явился Золотой шар, под коим изумлённым взорам явилась... Ладья Вечности...

Воздушный шар с «Ладьёю Вечности» взмыл вверх над кораблём, и Буса Белояра с Эвелисией вознесло в предрассветную, и всё ещё полную звёздами, высь.

Теперь над ними, в синей вышине, гудели шёлковые полотнища, трепещущие от волн горячего воздуха, нагнетаемого из ноздрей «железного дракона», коего кормили углём. Шёлк был расписан золотом и киноварью, и таинственно поблескивал в темноте...

«Ладья Вечности» была расписана по старым канонам. Роспись шара являла лик дракона, хвост коего сплетался в узел. Сзади и спереди ладьи укрепили золотые эгиды, изображавшие головы божеств: на корме можно было видеть голову овна-агнца с витыми рогами, представлявшую Солнце-бога праотца Ра, а на носу также птичью голову его супруги богини Мут-праматери.

Авторская илл. к книге "Фантастикум..."
Авторская илл. к книге "Фантастикум..."

Заказать книги Александра Асова можно через интернет в Читай-городе (смотри здесь по ссылке). Отдельно там же Велесову книгу и Веды Руси