Здравствуйте, дорогие друзья!
Я живу на Юге и у нас такие машины как ВАЗ 2112-14 ценятся у молодых людей и цена на подобный автомобиль в достойном состоянии в среднем 120 тыс.р. Так как зимой реагентами дороги почти не посыпают, они доживают периодически до наших дней в хорошем состоянии)
Многие могут сказать, что у них дешевле, возможно... Однако, если вы зайдете на Авито, Краснодарского край, Ростовской области, то увидите, что цены именно такие.
Несколько дней назад в продаже появился ВАЗ 2112 2001 года за 69 тыс.р.
Объявление я увидел почти сразу после его публикации и машина находилась рядом, всего в 30 километрах от меня.
Это очень заниженная цена как вы понимаете, да и годы берут свое, поэтому сначала я подумал, что это просто металлолом, который не имеет смысла восстанавливать, слишком много будет работы.
Но, все же решил съездить на осмотр и был крайне удивлен состоянием автомобиля.
Салон в очень хорошем состоянии, никогда не скажешь, что машина 2001 года.
Двигатель 16 клапанный, работает прекрасно, без посторонних шумов. Коробка так же в идеальном состоянии. Ходовая часть, удовлетворительно.
Теперь кузов. Проблема этих автомобилей, арки, днище, пороги, лонжероны.
Лонжероны оказались в полном порядке, видно что машина не участвовала в серьезных столкновениях. Никакой сварки и ржавчины.
Далее пороги, не скажу что на них абсолютно нет ржавчины, но она минимальна, без сквозной коррозии и днище, на твердую 4+. Зачистить ржавчину в некоторых моментах, пройтись пушечным салом и готово, переваривать ничего не нужно.
Кузов конечно красился, шпаклевался и имеет достаточно много следов эксплуатации. Но зазоры почти везде заводские. Низа дверей целые.
Бывший владелец хотел заняться ремонтом кузова и уже подготовил под покраску крышу, она ровная, но имелись рыжики, одно заднее крыло и крышку багажника.
Подготовил качественно, что снижает фронт работы мне.
После тщательного осмотра, я пришел к выводу, что проще всего будет полностью покрасить кузов, хотя поначалу надеялся отделаться локальным окрасом.
Почему решил красить полностью, в связи с тем, что хотелось бы продать машину дорого(относительно конечно), ее техническая часть хороша и кузов цел.
Поэтому, если привести его в надлежащий вид, получится очень даже хорошая ВАЗ 2112. Тем более, у нее всего два хозяина и пробег на приборной панели показывает всего 180 тыс.км.
Я еще не проверял, смотан он или нет, но ее состояние и состояние салона говорит о том, что пробег родной.
На самом деле, за такую цену и в таком состоянии машины попадаются очень редко. Обычно они "уставшие" не только внешне, но и технически.
А в данном автомобиле, под неказистым внешним видом, скрывается очень даже не плохое состояние, за машиной явно ухаживали.
Главной проблемой можно назвать заднее левое крыло, его все же придется поварить.
После того как отремонтирую машину, обязательно сделаю еще одну короткую статью, в которой укажу сколько денежных средств ушло на материал, сколько времени было потрачено и соответственно фотографии машины, вам на оценку!