Porsche 356 Speedster от Emory Motorsport - уникальный рестомод Porsche 356. Американская компания Emory Motorsport является признанным специалистом по модификации Porsche, особенно модели 356. Лучшее тому подтверждение - новый представленный проект - 356 Speedster 1959 года.
Вы, вероятно, возмутитесь и сочтете это невозможным. Верно, потому что 356 Speedster производился с 1954 по 1958 год, а этот на год моложе. Все потому, что мы имеем дело не с полноценным Speedster. Данный экземпляр покинул завод в виде купе. Однако несколько лет назад он попал в серьезную аварию, в результате которой помялась крыша.
Специалисты Emory Motorsport решили, что это хорошая возможность создать рестомод, который станет данью уважения 356 Speedster. Так был создан автомобиль, который вы видите на фотографиях - единственный в своем роде. Его отличает уникальная форма задней части корпуса, являющаяся оригинальной разработкой американцев. Как и аэродинамическое расширение, расположенное сразу за головой водителя.
Это рестомод, а это значит, что классический корпус скрывает современные технологии. Стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель был заменен более крупным аналогом объемом 2,4 литра и мощностью 208 л.с. Сегодня такая мощность никого не впечатляет. Однако стоит отметить, что 356 весит всего 839 кг, поэтому соотношение мощности к весу довольно хорошее, что означает отличную производительность. За передачу привода на задние колеса отвечает 4-ступенчатая механическая коробка передач.
Представленный 356 также имеет сильно переработанную независимую заднюю подвеску. Стандартные амортизаторы и пружины уступили место регулируемым аналогам KONI. Это в сочетании с большими тормозными дисками делает 356 Speedster Emory Motorsport более современным в управлении, чем оригинал.
Выглядит рестомод просто потрясающе. Аквамариновая краска, 15-дюймовые стальные диски, покрытые темной матовой краской и решетки на фарах создают нужную атмосферу. Все это объединено в великолепную композицию с простым интерьером, отделанным красной кожей. Это, несомненно, сделанный со вкусом уникальный проект, напоминающий нам об одном великом периоде в истории компании Porsche.