Найти в Дзене

Мифы про механику

Все, наверное, слышали от знакомых и знакомых знакомых версию, что механическая коробка гораздо надежней и лучше, и вообще..! Кое-где в гаражах даже сформировано мнение, что АКПП - это просто для лентяев, неумех и в случае неуправляемости машины водитель просто похоронит себя и пассажиров. А вот МКПП - венец творения!)


Мы решили развенчать все эти мифы. Конечно, наше мнение основано на знаниях и уверенности экспертов, ну и собственном...Ибо доверяй, но проверяй!)
Итак:
✨Миф №1
Механика - одна из самых доступных в плане обслуживания. Диск сцепления и выжимной подшипник на таких машинах достаточно менять один раз на 150 тысяч километров пробега. Так вот, это уже неправда! Данная информация актуальна разве что для ВАЗов старой модели. На современных же авто стоят совсем другие коробки с двухмассовым маховиком, и, поверьте, их замена обойдется совсем недешево..🤞
✨Миф №2
Масло в машине с МКПП менять не надо. Да, конечно, гораздо реже, но менять придется все равно!
✨Миф №3
Механика экономичней по расходу топлива. На самом деле, все равно механика у вас или автомат, больше решают ваши привычки и манера вождения. Ну и потом, считают эксперты, "механика" все равно не может конкурировать с роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
✨Миф №4
МКПП надёжней. Это устоявшееся, как первые механические коробки, клише. Основные компоненты коробки — диск сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник, маховик точно так же подвержены износу и требуют замены раз в 120–150 тысяч километров.
✨Миф №5
Механическая коробка передач более перспективна с точки зрения коробочной эволюции. Но и это не совсем верно! Объективно больше шансов выйти на новую ступень развития у роботизированной двухдисковой коробки передач.
А какие вы знаете мифы про механику?) Поделитесь!

Авто
5,66 млн интересуются