Найти в Дзене
ДАВТО

НОВИНКИ 2020 года от Ferrari...

Оглавление
 Фотография взята из сервиса Яндекс.Картинки
Фотография взята из сервиса Яндекс.Картинки

1.Ferrari F8 Spider

 Ferrari F8 Spider
Ferrari F8 Spider

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

По своей сути, новинка является открытой версией F8 Tributo, идеологическим наследником 488 Spider и фактически ее модернизированным вариантом. Автомобиль стал немного легче, современнее, а также получил более аэродинамичные формы. Коэффициент лобового сопротивления был снижен на 10%, благодаря другому расположению радиаторов охлаждения т оптимизации наружных элементов, что повлекло за собой и общую смену экстерьера. В глаза бросается огромная выемка на узкой передней части, а также увеличенные L-образные фары головного света с круглыми фокусирующими линзами и лаконичной светодиодной подводкой в нижней части. Передний воздухозаборник получил гораздо более просчитанные и обтекаемые формы, а также толстую центральную перемычку. По бокам от него расположились дополнительные воздуховоды, а в нижней части можно увидеть дополнительный тонкий сплиттер. На корме можно увидеть двойные круглые секции стоп-сигналов, вместо одинарных, а также другой спойлер. Он стал ощутимо больше, поменял свой угол атаки и располагается над светотехникой. В нижней части можно разглядеть перенастроенный диффузор.

РАЗМЕРЫ

Феррари Ф8 Спайдер- это двухместный родстер суперкар. Он насчитывает 4611 мм в длину, 1979 мм в ширину, 1206 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель Ferrari F8 Spider- это V-образная бензиновая восьмерка на 3,9 литра. Она четыре раза подряд получала статус «Всемирный двигатель года». Благодаря продвинутой системе наддува с двумя турбокомпрессорами и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 720 лошадиных сил при 8000 об/мин и 770 Нм крутящего момента начиная с 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии- семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями, отправляющий весь крутящий момент на задние колеса. В итоге, автомобиль разгоняется с места до первой сотни за 2,9 секунды, а вторую набирает уже за 8,2. Скоростной потолок расположился на отметке в 340 километров в час. Из прочих особенностей стоит отметить электронный ассистент управления скольжением SSC (Side Slip Control), облегчающий контроль во время управляемого заноса. Ещё одной интересной системой является FDE Plus (Ferrari Dynamic Enhancer). Она регулирует в реальном времени давление в каждом отдельном тормозном контуре для наиболее эффективного торможения.

2.Ferrari Roma

 Ferrari Roma
Ferrari Roma

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Под конец 2019 года, производитель из Маранелло пополнил свою модельную линейку новой позицией, названной в честь итальянской столицы- Ferrari Roma. Презентация, ожидаемо, прошла на специальном мероприятии в Риме. Новинка призвана занять довольно необычную нишу «бюджетных» спорткаров, её прямыми конкурентами видятся старшие версии Mercedes-Benz AMG GT и Aston-Martin Vanquish. Несмотря на такой статус, техническая начинка здесь самая свежая. Фактически, такие же агрегаты применяются в бензиновой части флагманского гибрида SF90, но в гораздо более форсированном варианте. Силуэт автомобиля перекликается с моделями 60х-70х годов, благодаря классической компоновке платформы. Кузов получил плавные обводы и практически полное отсутствие аэродинамических элементов. Также стоит отметить винтажную решетку радиатора с пересекающимися вертикальными и горизонтальными ребрами. Салон отличается необычной для производителя концепцией. Центральный тоннель начинается у самого верха центральной консоли и ниспадает к подлокотнику, разделяя передние места. Также стоит отметить большую концентрацию всевозможных экранов. Перед глазами водителя располагается широкоформатная приборная панель, а по центру торпедо- вертикальный планшет. Он отвечает за управление климатической и развлекательной системами. Даже напротив пассажира имеется небольшой дисплей, дублирующий часть функций основного. 

РАЗМЕРЫ

Феррари Рома- это премиальное спортивное купе. Оно насчитывает 4656 мм в длину, 1974 мм в ширину, 1301 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель Ferrari Roma – это легендарная V-образная восьмерка на 3,9 литра с индексом F154, четыре раза заслужившая номинацию «Двигатель года». У нее два турбокомпрессора, а также система непосредственной подачи топлива и плоский коленчатый вал, повышающий приемистость на высоких оборотах. По сравнению с Portofino, мощность была увеличена и составляет 620 лошадиных сил в диапазоне от 5750 до 7500 оборотов коленчатого вала в минуту и 760 Нм крутящего момента от 3000 до 5250 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает восьмиступенчатая роботизированная преселективная коробка переменных передач с двумя сцеплениями. Точно такая же стоит на SF90, но без задней передачи, там за реверс отвечает электрический мотор. Привод исключительно задний. В конечном итоге, старт с места до первой сотни займет 3,4 секунды, а отметку в 200 км/ч купе настигает через 9,3 секунды. Максимальная скорость составит 340 километров в час.

3.Ferrari 812 GTS

 Ferrari 812 GTS
Ferrari 812 GTS

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В начале сентября 2019 итальянский производитель принципиально новую модель Ferrari 812 GTS. Фактически, это двухместный родстер, выполненный на базе 812 Superfast. Что касается новинки, то она является полноценным серийным автомобилем и не имеет никаких ограничений по объему выпускаемых экземпляров. Если говорить про экстерьер, то можно сказать, что передняя часть осталась полностью без изменений, а вот корма ощутимо преобразилась. В глаза крышка, под которую убирается складная крыша. Она получила обтекаемые аэродинамичные продолжения подголовников кресел. К слову, между ними есть убирающаяся стеклянная секция. Её положение не зависит от крыши. Такое стекло играет роль ветрозащитного экрана при езде с поднятым верхом. Чтобы сделать силуэт более легким, за боковыми стёклами расположились бутафорские вставки. Также пропали верхние воздуховоды. По заявлению производителя, их отсутствие было скомпенсировано более производительным диффузором с новым клапаном и более точными настройками. 

РАЗМЕРЫ

Феррари 812 Джи-Ти-Эс- это двухместный суперкар в кузове родстер. По сравнению с купе, его длина возросла до 4693 миллиметров, ширина насчитывает 1971 мм, высота 1276 мм, а колесная база- 2950 мм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель Ferrari 812 GTS- это V-образный 6,5-литровый бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. Примечательно, что системой турбонаддува он не оборудован, все лошади исключительно атмосферные. Инженерам удалось выжать 800 лошадиных сил при 8500 об/мин и 718 Нм крутящего момента при 7000 оборотах коленчатого вала в минуту. Не стоит думать, что мотор обладает исключительно «верховым характером». 80% тяги доступны уже при 3500 об/мин. Таких показателей удалось добиться благодаря продвинутой системе подачи топлива. Бензин впрыскивается под давлением 350 бар непосредственно в камеру сгорания. Также стоит отметить продвинутой впускной коллектор с изменяемой геометрией, выполненный с оглядкой на болиды Формулы-1. Двигатель расположен спереди, продольно. В качестве коробки используется семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно задний. Из-за прибавки в массе, родстер немного медленнее, чем купе. До сотни он разгоняется не медленнее чем за 3 секунды и способен достичь отметки в 340 км/ч.

4.Ferrari SF90

 Ferrari SF90
Ferrari SF90

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Под конец весны 2019 года, итальянский производитель представил широкой публике свою новую флагманскую модель Ferrari SF90. Индекс в названии приурочивает её выпуск к 90-летнему юбилею в истории марки. В 1929 году, основатель Энцо Феррари основал свою гоночную команду Scuderia Ferrari. Новинка стала революционной во всех отношениях. Впервые за последние 30 лет, старшая модель будет оснащаться 8-цилиндровым двигателем, вместо 12-цилиндрового, а также получит подзаряжаемую гибридную силовую установку. Строго говоря, гибриды были и раньше, но только в качестве концептов, прототипов и мелкосерийных выпусков. Что касается SF90, то она будет полностью серийной без ограничения на производство. Силуэт автомобиля является квинтэссенцией всех наработок производителя связанных со среднемоторными моделями, а вот передняя часть получилась более уникальной. В глаза бросаются небольшие С-образные фары головного освещения с тремя полосками светодиодных дневных ходовых огней. Внизу можно заметить развитый воздухозаборник. Он направляет потоки набегающего воздуха в стороны и вниз, под днище. Там располагается специальный генератор вихрей, обеспечивающий разряжение, притягивающее автомобиль к земле. Задняя часть также может похвастаться продвинутой аэродинамикой. Вместо привычного антикрыла, она получила более современную систему с управляемой заслонкой, изменяющей обтекание потоком воздуха среза кузова.

РАЗМЕРЫ

Феррари СФ90- это премиальный двухместный гиперкар. Он насчитывает 4710 мм в длину, 1972 мм в ширину, 1186 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ferrari SF90 получил чрезвычайно мощную гибридную силовую установку. В её основе лежит V-образный турбированный бензиновый восьмицилиндровый агрегат. Он является дальнейшей эволюцией двигателя F154. Суммарный объем камер сгорания был увеличен до 4 литров за счет увеличения диаметра цилиндров. Система непосредственной подачи топлива работает на давлении 350 бар, а турбокомпрессоры получили новые клапаны сброса выхлопных газов с электронным управлением. В итоге, двигатель развивает 780 лошадиных сил при 7500 об/мин и 800 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Вместе с ним работает электрический мотор, расположившийся между ДВС и коробкой передач. Последняя представляет из себя восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Примечательно, что заднюю передачу он не получил. Движение задним ходом происходит исключительно за счет электрической тяги. Передние колеса приводятся за счет двух отдельных электромоторов, позволяющих векторизовать крутящий момент. Суммарная мощность, развиваемая автомобилем составляет 100 лошадиных сил. С таким табуном, он способен выстрелить с места до первой сотни за 2,5 секунды и достигает второй уже через 6,7 секунды с момента старта. Максимальная скорость находится на отметке в 340 километров в час.

Подписывайтесь на канал и ставьте Лайки!!!! А я продолжу Вас радовать своим контентом)))