Найти в Дзене

Каким должен быть Клиентский сервис?

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

Вводная

Мы продолжаем собирать различные интересные поисковые запросы наших Читателей. На этот раз мы взяли один из самых популярных.

Важно!

Это статья общего характера, для начинающих специалистов или компаний. Если у Вас уже имеется сервисный опыт за спиной, лучше пропустить данный материал.
Для Вас у нас
есть гугл-таблица, в которой удобно рассортированы материалы по категориям.

Каким должен быть Клиентский сервис?

Искренним

Да, именно. Это самое популярное, что говорят в целом о сервисе. Но это и является истинной правдой.
Ключевая задача руководства состоит в том, чтобы правильно мотивировать персонал, чтобы ему
действительно хотелось помочь Клиенту, разобраться в его ситуации, потратить время на подбор максимально подходящего варианта покупки/сотрудничества.
Поверьте: очень легко распознать показной фальшь, искусственность, показуху и так далее. Поэтому: сервис обязательно должен быть искренним.
Для простоты понимания - это называется "проявлением заботы".

Честным

А вот тут надо быть внимательными: часто компании пытаются лукавить, попытаться удержать Клиента или просто адаптироваться под его запрос. А в это время Клиент просто ждет, хотя у него есть свои потребности, свои задачи.
Если компания не может выполнить определенный запрос или просто не потянет объёмы для обслуживания, нужно сразу об этом сообщить. Пускай Клиент самостоятельно принимает решение: будет ли он готов подождать, пока Вы нарастите мощности, либо просто пойдет искать другого подрядчика.
Ровно такая же ситуация касается различных проблемных ситуаций: никогда не надо скрывать истинные причины произошедшего. Лучше признаться откровенно, поверьте - это покажет Вас не просто профессионалами, но и адекватными людьми.

Стабильным

Уровень качества сервиса не должен сильно отличаться на конкретном временном отрезке: сильно расти/падать. Стабильность - залог успеха.
Также это касается работе с различными типами Клиентов: первичные обращения, текущий Клиент, крупный Заказчик и так далее.
К кому бы Клиент не обратился, он должен гарантированно получить необходимый уровень сервиса, убедиться в том, что компания на всех уровнях готова и стабильна.
И еще кое-что. Стабильность - признак мастерства.

Беспристрастным

Это немного перекликается с предыдущим пунктом. Главное: сотрудник не должен ориентироваться на тип Клиента. В России очень любят "любить" первичного Клиента, который сам всего хочет, готов много заплатить. Но как только выясняется, что Клиент еще в поисках, то вот тут начинаются проблемы. Сотрудник резко меняется в голосе и интересе, перестает нормально работать, стараться.
Сотрудник должен одинаково качественно работать при любом раскладе, даже если Клиент является нецелевым.

Вывод

По своей сути - это базовые правила человеческого общения.