Всем привет!
Так уж сложилось, что мы иногда закидываем заявки нашим конкурентам и смотрим как они работают. Так мы выявляем те самые гнилые компании и исключаем из списка своих конкурентов. Зачем? Затем, что нам нет смысла состязаться с нечестной работой. И с пеной у рта доказывать, что мы работаем честнее мы тоже не будем. Наша реклама - сарафанное радио и рекомендации. Но давайте об этом поговорим потом.
Сегодня хочется сказать о галопирующем курсе валюты и о том, как это влияет на бизнес в сфере продаж ДВС и КПП.
Уже несколько компаний, при заключенном договоре поставки с клиентом, вздернули цены в середине сделки.
И так... механика нечестной игры:
1. Вы подаете заявку на покупку двигателя
2. Вам звонит менеджер
3. Вы заключаете договор поставки на MR20 (например) по цене 40 т.р.
4. Поставщик не использует старую байку о том, что нашли двигатель лучше, дороже. Эту байку можно почитать тут. А пускает в ход новый козырь
"ой, курс вырос. а Ваш двигатель еще в Японии, теперь его стоимость не 40 т.р., а 55 т.р. И то, поверьте, себе ни копеечки не берем, все ради вас"
Ага, щас!
Как уберечь себя от этого?
Заключайте ТОЛЬКО договор купли-продажи
Почему? Да потому что в нем больше четких границ и прописаны данные покупаемой детали. Договор оформляется на КОНКРЕТНУЮ деталь, а не на оказание услуг подбора и поставки
Не верьте сказкам о "заморском" нахождении двигателя (конечно, если у Вас не раритет или не супер-гоночный движок, которые только под заказ, такие есть, но их не так много).
Настаивайте на том, чтобы в договоре была прописана конкретная сумма детали и конкретная сумма предоплаты
В договоре купли-продажи взять и изменить эти параметры весьма не просто. Нечестный продавец не будет с этим связываться
Читайте договор
Этот совет стар как мир. Ни каких звездочек быть не должно. И мелких шрифтов тоже.
Вот несколько советов. Просто будьте осторожны.
Вы попадали в такие неловкие ситуации с покупкой ДВС и КПП? Как рашили проблему и решили ее вообще?