Шведско-китайская Polestar отзывает электронные фастбэки Polestar 2 впоследствии извещений о глобальном недостатке. Под кампанию попали практически 2200 автомашин — целый выпущенный тираж.
ПрипомнимНапомним, на минувшей неделе была замечена информация о больше чем 30 случаях, когда по причине таинственной неисправности машины данной модели внезапно становились и их обладателям доводилось на эвакуаторе гнать их на фирменные СТО. В размещенном пресс-релизе дочерняя фирма Volvo Cars (обе принадлежат холдингу Geely) высказала, собственно что ее знатоки заприметили «программную оплошность в модуле управления питанием батареи, которая в довольно редкостных случаях и без предупреждения имеет возможность привести к потере тяги». Сервисные кампании проведут в Китае, Швеции, Норвегии, Бельгии, Нидерландах, Германии и Англии.
О приостановке изготовления фастбэка пока же речи не идет: на возобновил выпущенных машинах софт модуля управления питанием батареи уже изменен.
Кол-во слов: 103 Символов: 890 Уникальность нового текста: 18,6% Время обработки: 0,02 сек.
Отметим, собственно что ещё некоторое количество лет обратно Polestar пребывала в статусе «придворного» тюнинг-ателье Volvo, впрочем была выведена в отдельный бренд.
Всецело электронная Polestar 2 сотворена на модульной платформе Volvo CMA, которая раньше была обкатана на кроссоверах XC40 и Lynk & Co 01. По силовой структуре кузова модель отчасти унифицирована с XC40 и S40 надлежащего поколения.
Polestar 2 вооружена 2-мя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с., а еще батареей емкостью 78 кВт*ч, которая разрешает на одном заряде проехать 500 км пути (по циклу WLTP). Разбег до 100 км/ч занимает у машины 5 секунд.
Polestar отпускают в Китае.
В Европе фастбэк продается по стоимости в пределах 50 000 евро (=4 600 000 рублей).